Expert on
pests
portal about pests and methods of dealing with them

Interesting facts about manatees

107 views
5 minutes. for reading
We found 14 interesting facts about manatees

One of the most peaceful and gentle sea creatures.

Manatees (Trichechidae) are gentle giants of the seas and oceans, fascinating with their unique nature and importance in aquatic ecosystems. These unusual aquatic mammals combine features reminiscent of both land elephants and sea creatures. This is a herbivorous species with a calm nature and large size - one of the largest marine mammals. Living mainly in warm waters, they play an important role in their ecosystems, influencing the structure and distribution of aquatic plants, affecting the diversity of life in the seas and oceans.

Their behavior, physiology and role in the ecosystem are of interest to scientists and nature lovers around the world. Unfortunately, manatees are threatened by human activity, habitat loss, poaching, and pollution.

1

Manatees (Trichechidae), also called manatees, are a family of aquatic mammals.

They belong to the order of mermaids, mermaids (Sirenia), large placental mammals that lead an exclusively aquatic lifestyle. They occupy a special place in the ecosystem, as they are the only ones herbivorous aquatic mammals.

The manatee family includes three living species: river manatee, Caribbean manatee i African manatee.

2

Manatees live in groups in shallow tropical waters.

They are found in coastal areas of the western Atlantic Ocean, from Florida to northeastern Brazil and in the Amazon and Orinoco basins.

The Caribbean manatee inhabits the coastal waters of southeastern North America and northeastern South America, the river manatee is found in the Amazon River system (including its estuary) in Colombia, Brazil, Ecuador and Peru, and the African manatee is found in the coastal waters of West Africa and rivers. flowing into the Atlantic Ocean in this area.

3

Manatees have slender bodies ranging from 2,5 to 3,9 meters in length.

These are large animals with body weight from 460 to 1620 kilograms. Their forelimbs are modified into flippers with 2-5 vestigial hooves, which are used for paddling and feeding food into the mouth. The hind limbs are reduced, the caudal fin is rounded. 

The manatee's head is poorly defined, the muzzle is elongated and wide, and the eyes are small. The structure of the upper lip facilitates the extraction of aquatic vegetation (algae, sea grass, freshwater plants), which manatees feed on. They eat about 50 kilograms of food per day. The body of manatees is covered with sparse hairs.

Female manatees are larger than males. Weighing about 30 kilograms and measuring 1 meter tall at birth, young manatees are born after a gestation period lasting about a year. The female usually gives birth to one young every 3-5 years. After birth, young manatees can eat plant matter.

4

They have only six cervical vertebrae.

They chew their food with strong molars, the only ones manatees have. When a manatee is born, it has two vestigial incisors in each jaw, which it loses as it matures. If molars fall out, new ones grow in their place.

5

Manatees are good swimmers.

They usually move in water at a speed of 5-8 km/h, but in some situations they can swim at speeds of up to 30 km/h. They can stay underwater for up to 15 minutes.

6

They are known for their characteristic way of swimming on their backs.

They raise their head and front fins above the water level, which makes breathing easier for them, and their wide tails act as fins, making swimming easier.

7

They cannot tolerate water temperatures below 20 degrees Celsius.

Manatees live in shallow coastal, marine and fresh waters. They often choose areas near power plants where hot water is discharged. Although manatees migrate seasonally, some of them, accustomed to water heated by power plants, have stopped migrating.

A drop in water temperature of up to 15 degrees Celsius can pose a threat to the life of manatees.

8

Manatees have a low metabolism.

Thanks to this, they spend relatively little energy on daily activities. This is an adaptation to a plant-based diet with low energy value.

9

Manatees live alone, in small groups or in herds of up to two hundred individuals.

They are gentle, slow and sociable animals. When in a group, they form bonds through touch, verbal communication and smell. They can only live in water, are helpless on land and die quickly. They can live in captivity, where they live for 10-12,5 years. The average lifespan of manatees in the wild is unknown.

On September 26, 2023, a baby Caribbean manatee was born at the Wroclaw Afrikarium. His mother is Abel, who came to Wroclaw in 2017 from Singapore, and the newborn manatee (calf) is her second son. He will be given a name starting with the letter A, just like his mother.

Manatees at the Wroclaw Zoo eat 125 kg of butter lettuce per day. This diet is additionally supplemented with young corn stalks and vegetables.

10

The only species of manatee found in the Old World is the African manatee, also called the West African manatee.

The African manatee inhabits the widest range of habitats of any manatee species. It can be found in a wide variety of areas, from coastal islands in the Atlantic to rivers in the Western Sahel (a geographic area along the southern edge of the Sahara), rivers in tropical forests, and more.

African manatees have been found 75 kilometers off the coast, where there are shallow coastal plains and calm mangrove streams covered with sea grass.

11

Manatees don't have many natural predators.

In addition to humans, they are threatened by sharks, crocodiles and alligators, but this is rare due to the different habitats. In the case of African manatees, besides humans, the greatest threat is crocodiles.

People hunt manatees for their meat. They are easy prey because they swim slowly. Even though they are protected by law (classified as an endangered species), they are still hunted by poachers. It is harvested for its meat, oil, bones and skin.

12

These aquatic mammals have long captured the human imagination and have become the source of many legends and stories in various cultures.

The Wayuu Indians live in the Guajira region of Colombia. According to their legends, manatees were originally humans. One of them says that one day a woman from the Wayuu tribe came into conflict with a water spirit and turned into a manatee. They believe that manatees are reincarnations of their ancestors.

The Seminole Indians of Florida consider manatees to be spirits associated with water and capable of predicting the future. It was believed that these were the spirits of ancestors who helped the Indians fish.

13

Manatees are also present in Greek mythology.

In this mythology there is the figure of Lamia, who was transformed by the gods into a manatee. She was a beautiful woman who ate children and young men deceived by her charm, and was punished for it. Folklore has caused manatees to be perceived as evil and unlucky.

14

Manatees often appear in children's literature.

They appear there as likeable characters. They are the heroes of many stories promoting nature conservation and respect for the environment.

Previous
Interesting FactsInteresting facts about the Great Spotted Woodpecker
The next
Interesting FactsInteresting facts about the American Ridgeback
Super
0
Interestingly
0
Poorly
0
Comments

Without Cockroaches

×

Интересные факты о ламантинах

142 просмотра
5 мин. на чтение
Мы нашли 14 интересные факты о ламантинах

Одно из самых мирных и нежных морских существ.

Ламантины (Trichechidae) – нежные гиганты морей и океанов, завораживающие своей уникальной природой и важностью в водных экосистемах. Эти необычные водные млекопитающие сочетают в себе черты, напоминающие как сухопутных слонов, так и морских существ. Это травоядный вид со спокойным характером и крупными размерами — одни из крупнейших морских млекопитающих. Обитая преимущественно в теплых водах, они играют важную роль в их экосистемах, влияя на строение и распространение водных растений, влияют на разнообразие жизни в морях и океанах.

Их поведение, физиология и роль в экосистеме представляют интерес для ученых и любителей природы во всем мире. К сожалению, ламантинам угрожает деятельность человека, утрата среды обитания, браконьерство и загрязнение окружающей среды.

1

Ламантины (Trichechidae), также называемые ламантинами, — семейство водных млекопитающих.

Они относятся к отряду русалок, русалок (Sirenia), крупных плацентарных млекопитающих, ведущих исключительно водный образ жизни. Они занимают особое место в экосистеме, так как они единственные травоядные водные млекопитающие.

Семейство ламантинов включает в себя три современных вида: речной ламантин, Карибский ламантин i Африканский ламантин.

2

Ламантины живут группами на мелководье в тропических водах.

Они встречаются в прибрежных районах западной части Атлантического океана, от Флориды до северо-востока Бразилии и в бассейнах Амазонки и Ориноко.

Карибский ламантин населяет прибрежные воды юго-востока Северной Америки и северо-востока Южной Америки, речной ламантин встречается в системе реки Амазонки (включая ее устье) в Колумбии, Бразилии, Эквадоре и Перу, а африканский ламантин встречается в прибрежных водах Западная Африка и реки, впадающие в Атлантический океан в этом районе.

3

Ламантины имеют тонкое тело длиной от 2,5 до 3,9 метров.

Это крупные животные с массой тела от 460 до 1620 килограммов. Их передние конечности преобразованы в ласты с 2-5 рудиментарными копытами, которые используются для гребли и подачи пищи в рот. Задние конечности редуцированы, хвостовой плавник закруглен. 

Голова ламантина плохо выражена, морда вытянутая и широкая, глаза маленькие. Строение верхней губы облегчает добычу водной растительности (водорослей, морской травы, пресноводных растений), которой питаются ламантины. Они съедают около 50 килограммов еды в день. Тело ламантинов покрыто редкими волосками.

Самки ламантинов крупнее самцов. Молодые ламантины весом около 30 килограммов и ростом 1 метр при рождении рождаются после периода беременности, продолжающегося около года. Самка обычно рожает одного детеныша каждые 3-5 лет. После рождения молодые ламантины могут питаться растительной пищей.

4

У них всего шесть шейных позвонков.

Они пережевывают пищу сильными коренными зубами, единственными, которые есть у ламантинов. Когда ламантин рождается, у него есть по два рудиментарных резца в каждой челюсти, которые он теряет по мере взросления. Если коренные зубы выпадают, на их месте вырастают новые.

5

Ламантины — хорошие пловцы.

Обычно они передвигаются в воде со скоростью 5-8 км/ч, но в некоторых ситуациях могут плавать со скоростью до 30 км/ч. Они могут оставаться под водой до 15 минут.

6

Они известны своим характерным способом плавания на спине.

Они поднимают голову и передние плавники над уровнем воды, что облегчает им дыхание, а широкие хвосты выполняют роль плавников, облегчая плавание.

7

Они не переносят температуру воды ниже 20 градусов по Цельсию.

Ламантины обитают в мелководных прибрежных, морских и пресных водах. Они часто выбирают территории вблизи электростанций, где сбрасывается горячая вода. Хотя ламантины мигрируют сезонно, некоторые из них, привыкшие к воде, нагретой электростанциями, прекратили миграцию.

Понижение температуры воды до 15 градусов по Цельсию может представлять угрозу для жизни ламантинов.

8

У ламантинов низкий метаболизм.

Благодаря этому они тратят относительно мало энергии на повседневную деятельность. Это адаптация к растительной диете с низкой энергетической ценностью.

9

Ламантины живут поодиночке, небольшими группами или стадами до двухсот особей.

Это нежные, медлительные и общительные животные. Находясь в группе, они устанавливают связи посредством прикосновений, словесного общения и обоняния. Они могут жить только в воде, на суше беспомощны и быстро умирают. Могут жить в неволе, где живут 10-12,5 лет. Средняя продолжительность жизни ламантинов в дикой природе неизвестна.

26 сентября 2023 года во Вроцлавском Африкариуме родился малыш карибского ламантина. Его мать — Абель, приехавшая во Вроцлав в 2017 году из Сингапура, а новорожденный ламантин (теленок) — ее второй сын. Ему дадут имя, начинающееся на букву А, как и его матери.

Ламантины во Вроцлавском зоопарке съедают 125 кг масляного салата в день. Этот рацион дополнительно дополняют молодыми стеблями кукурузы и овощами.

10

Единственный вид ламантинов, встречающийся в Старом Свете, — это африканский ламантин, также называемый западноафриканским ламантином.

Африканский ламантин населяет самый широкий спектр сред обитания среди всех видов ламантинов. Его можно найти в самых разных районах: от прибрежных островов в Атлантике до рек в западном Сахеле (географическая зона вдоль южной окраины Сахары), рек в тропических лесах и т. д.

Африканские ламантины были обнаружены на расстоянии 75 километров от побережья, где есть неглубокие прибрежные равнины и спокойные мангровые ручьи, покрытые морской травой.

11

У ламантинов не так много естественных хищников.

Помимо человека, им угрожают акулы, крокодилы и аллигаторы, но это случается редко из-за разных мест обитания. В случае африканских ламантинов, помимо людей, наибольшую угрозу представляют крокодилы.

Люди охотятся на ламантинов ради мяса. Они легкая добыча, потому что плавают медленно. Несмотря на то, что они находятся под защитой закона (классифицируются как виды, находящиеся под угрозой исчезновения), на них по-прежнему охотятся браконьеры. Его собирают ради мяса, масла, костей и кожи.

12

Эти водные млекопитающие уже давно захватили человеческое воображение и стали источником множества легенд и историй в различных культурах.

Индейцы вайуу живут в колумбийском регионе Гуахира. Согласно их легендам, ламантины изначально были людьми. Одна из них гласит, что однажды женщина из племени вайю вступила в конфликт с водным духом и превратилась в ламантина. Они верят, что ламантины — реинкарнации своих предков.

Индейцы семинолы Флориды считают ламантинов духами, связанными с водой и способными предсказывать будущее. Считалось, что это духи предков, которые помогали индейцам ловить рыбу.

13

Ламантины также присутствуют в греческой мифологии.

В этой мифологии есть фигура Ламии, которую боги превратили в ламантина. Она была красивой женщиной, которая ела детей и юношей, обманутых своим обаянием, и была за это наказана. Фольклорные предания заставили ламантинов восприниматься как злые и неудачливые.

14

Ламантины часто фигурируют в детской литературе.

Они предстают там как симпатичные персонажи. Они — герои многих историй, пропагандирующих охрану природы и бережное отношение к окружающей среде.

Предыдущая
Интересные фактыИнтересные факты о большом пестром дятле
Следующая
Интересные фактыИнтересные факты об американском риджбеке
Супер
0
Интересно
0
Плохо
0
Обсуждения

Без Тараканов

×