Expert on
pests
portal about pests and methods of dealing with them

Interesting facts about Birds of Paradise

128 views
6 minutes. for reading
We found 23 interesting facts about miracle birds

Birds of paradise

People started talking about these unusual birds already in the 18th century. They were admired by European sailors and merchants, to whom the natives were the first to show incredibly beautiful bird feathers. The inhabitants of the Malay Archipelago called these birds “manuk devata” or “bolong diuata” - birds of God. Portuguese sailors called them sunbirds, and the name birds of paradise was probably given by the Dutch traveler and historian Jan van Linschoten, who, while traveling through their habitats, was fascinated by the colorful birds soaring in the sky. Polish naturalists called them miracle birds.

1

Birds of paradise (Paradisaeidae) are a family of birds from the passerine order (Passeriformes).

Passeriformes are the largest order of birds, with about 6200 species, or more than half of all bird species found today. They have adapted to live in most terrestrial habitats on all continents except Antarctica. They stand out among other birds by their characteristic structure of the palate, larynx and legs. They are usually small or medium-sized birds with a wide variety of shapes, colors and lifestyles.
2

Wonderbirds are found on the Maluku Islands (including the Spice Islands, a group of islands in the eastern part of the Malay Archipelago, part of Indonesia), New Guinea and northeastern Australia.

The largest number of them is found in New Guinea; only the genus Lycocorax and Semioptera are endemic to the Moluccas. Two species of Ptiloris (ornamental) are endemic to Australia. One of them is found only in New Guinea, the other - in New Guinea and Australia. Many parrot species occupy very limited ranges, for example the great long-tailed kite is found only in the middle mountains of New Guinea (1000-2000 m), and the red-backed kite is endemic to the Indonesian islands of Batanta and Waigeo.
3

Most species live in tropical forests, cloud forests (low intertropical forest found in mountainous areas where water vapor constantly condenses), mangrove forests and swamps.

Almost all of them live in trees, but they can also be found closer to the forest floor. The folded crow, especially the black folded crow, can live in both forests and open savanna. Most birds of paradise live in environments where humans are present.
4

Birds of paradise are very diverse, but they are characterized by extremely colorful plumage and the presence of very decorative feathers, sometimes on the head and sometimes on the tail.

Parrots have strong sexual dimorphism - females are less colorful, gray color predominates in their plumage. The purpose of such an inconspicuous coloring is to blend in with the environment and not be noticeable. Young males resemble females and take about 7 years to achieve beautiful coloration. Thanks to this, it is easier for them to hide from predators, and adult males do not treat them as competitors.
5

Male parrots often have special tail feathers that resemble sinuous lines, wires, or a wide train.

They may also have a very large crest on their head. Many species also have pectoral shields and a fan on the head.
6

Some species have unusual black feathers, which are considered the darkest material found in nature.

They are so dark that they almost completely absorb light (99,95%). Scientists compare them to a black hole, which also has these properties. This blackness of feathers is not much inferior to the blackest material ever created by man in a laboratory, called vantablack (created by British researchers at the National Physical Laboratory).
7

This colorful, intricate plumage is used by male birds of paradise to acquire new mates, as they are not monogamous.

Most males fight alone, preparing an arena on cleared ground or in the treetops. Some (the golden-backed kite) pluck leaves from the branches so that their mating dance can be clearly visible. A common element of this dance is “standing on the head,” with the beak tilted as low as possible and the tail raised as high as possible. They also spread their wings, puff out their chests and perform impressive turns. They make various sounds: loud singing, whistling, buzzing.
8

There are also males, such as the ruddy parakeet, that perform their mating dance in groups of a few to even 20 individuals.

So women can choose. Unfortunately, the female is then left alone, and all efforts to raise the offspring fall on the female.
9

Male Birds of Paradise also cross species boundaries in their amorous conquests.

The eggs then hatch into hybrids (a fairly rare occurrence among animals living in the wild). Among birds of paradise, ornithologists have identified more than 20 types of such hybrids.
10

Among the Birds of Paradise you can find specimens that are very different in many respects.

The longest species is the large long-tailed, which can reach a length of 110 cm, most of which is the tail. The smallest in length is the royal kite, measuring 16-19 cm. The tails of males are usually longer than those of females.
11

Birds of Paradise have wings with rounded edges.

In some species, they have evolved so much that males can use them to create characteristic sounds.
12

There are significant differences in the structure of the beaks of Birds of Paradise.

In some (ornamented, long-tailed) it resembles the beak of a raven, in others it is thin and small (astrapia). The size of the beak depends on the sex, but there are cases where females have larger beaks (most often in insectivorous species).
13

Among the birds of paradise there are also monogamous birds, such as faudours and rakes.

Both females and males have the same coloration, do not differ in appearance, live in stable relationships and raise offspring together.
14

Birds feed on fruits and arthropods, and some feed on nectar and small vertebrates.

There are some of them (black and fiery flat-nosed ones) that feed only on fruits, but there are also typical predators. In their search for food, they are helped by their curved beaks, which they use to find invertebrates hidden in the bark of trees. Insectivorous ornamentals can tap dead tree trunks with their strong beaks, much like woodpeckers. Fruit eaters often remain at the tops of trees, while insectivores feed in the lower parts.
15

Certain species of birds of paradise prefer certain fruits.

For example, the steelhead and green-tailed crow feed primarily on figs, while the white-fronted chicken feeds primarily on berries.
16

By eating fruits whose seeds they cannot digest, they help spread them.

The seeds are excreted in feces and germinate in moist soil, making parrots brilliant jungle seeders.
17

Birds of Paradise make many sounds and sing loudly.

They sing to call a partner, mark their territory, or warn in case of danger.
18

Birds of paradise build nests from leaves and ferns, usually in the fork of a tree. The nest resembles a deep bowl.

It is not known exactly how many eggs the female Wonder Egg lays, but it appears to be 1-3. The eggs incubate for 16-22 days, and the chicks leave the nest after 16-30 days. The female takes care of the offspring herself, and the male does not participate in the construction of the nest.
19

There is no information about the lifespan of parrots in the wild, but in captivity they live for about 30 years.

20

Birds of paradise feathers are used by the indigenous people of New Guinea to decorate ritual costumes, trains and funeral ceremonies.

At the turn of the XNUMXth and XNUMXth centuries, European women willingly decorated their headdresses with the colorful feathers of these birds.
21

The Ruddy Parrot is featured on the coat of arms and flag of Papua New Guinea.

22

Fortunately, most Birds of Paradise are not in danger of extinction.

This threat exists only for three species. Birds of paradise were protected quite early on. Thanks to the British Royal Society for the Protection of Birds and the Audubon Society of America, hunting these birds for export purposes was banned back in 1908. Previously, up to 40 copies were sold in London alone. stuffed birds per year. In the year 1917, the import of bird of paradise feathers into England was banned. New Guinea later banned hunting, and finally Indonesia banned trade in birds and feathers. The parrots themselves are equipped with a tool of protection from humans - polygamy, which exists among these birds. The captured birds were beautifully colored (this occurs at the age of 5-7 years), and they become sexually mature in the second year, so they can reproduce without being persecuted by humans. Thus, miracle bees have survived more than 500 years of contact with Western civilization.
23

In 1760, Carl Linnaeus named the largest bird of paradise Paradisea apoda, meaning "legless bird of paradise".

At that time, no one in Europe saw a living miracle. Linnaeus received only skins and stuffed animals from New Guinea. These specimens had no legs. Decades later, Europeans discovered that the superstitious Papuans, after hunting, cut off the bird's legs and buried them as an offering to the gods. And so Linnaeus fell for this bait.
Previous
Interesting FactsInteresting facts about hamsters
The next
Interesting FactsInteresting facts about sparrows
Super
0
Interestingly
0
Poorly
0
Comments

Without Cockroaches

×

Эксперт по
вредителям
портал о вредителях и методах борьбы с ними

Интересные факты о Райских Птицах

169 просмотров
6 мин. на чтение
Мы нашли 23 интересные факты о чудо-птицах

Птицы рая

Об этих необычных птицах заговорили уже в 18 веке. Ими восхищались европейские моряки и купцы, которым первыми туземцы показали невероятно красивые птичьи перья. Жители Малайского архипелага называли этих птиц «манук девата» или «болонг диуата» — птицы божьи. Португальские моряки называли их солнечными птицами, а название райские птицы, вероятно, дал голландский путешественник и историк Ян ван Линшотен, который, путешествуя по местам их обитания, был очарован парящими в небе красочными птицами. Польские натуралисты называли их чудо-птицами.

1

Райские птицы (Paradisaeidae) — семейство птиц из отряда воробьиных (Passeriformes).

Воробьинообразные — самый крупный отряд птиц, насчитывающий около 6200 видов, или более половины всех видов птиц, встречающихся сегодня. Они приспособились жить в большинстве наземных местообитаний на всех континентах, кроме Антарктиды. Среди других птиц они выделяются характерным строением неба, гортани и ног. Обычно это птицы небольшого или среднего размера, имеющие весьма разнообразную форму, окраску и образ жизни.
2

Чудо-птицы встречаются на островах Малуку (в том числе на Островах Пряностей — группе островов в восточной части Малайского архипелага, входящей в состав Индонезии), Новой Гвинее и северо-восточной Австралии.

Наибольшее их количество встречается на Новой Гвинее, эндемиками Молуккских островов являются лишь род Lycocorax и Semioptera. Два вида Ptiloris (декоративных) являются эндемиками Австралии. Один из них встречается только в Новой Гвинее, другой — в Новой Гвинее и Австралии. Многие виды попугаев занимают очень ограниченные ареалы, например, большой длиннохвостый коршун встречается только в средних горах Новой Гвинеи (1000-2000 м), а красноспинный коршун является эндемиком индонезийских островов Батанта и Вайгео.
3

Большинство видов обитает в тропических лесах, облачных лесах (низкий межтропический лес, встречающийся в горных районах, где постоянно конденсируется водяной пар), мангровых лесах и болотах.

Почти все они обитают на деревьях, но их можно встретить и ближе к лесной подстилке. Складчатая ворона, особенно черная складчатая ворона, может обитать как в лесах, так и в открытой саванне. Большинство райских птиц живут в среде, где присутствует человек.
4

Райские птицы очень разнообразны, но для них характерно чрезвычайно красочное оперение и наличие весьма декоративных перьев иногда на голове, а иногда и на хвосте.

У попугаев выражен сильный половой диморфизм – самки менее красочны, в их оперении преобладает серый цвет. Цель такой неприметной окраски – сливаться с окружающей средой и не быть заметным. Молодые самцы напоминают самок, и для достижения красивой окраски им требуется около 7 лет. Благодаря этому им легче скрываться от хищников, а взрослые самцы не относятся к ним как к конкурентам.
5

У попугаев-самцов часто есть особые рулевые перья, напоминающие извилистые линии, проволоки или широкий шлейф.

У них также может быть очень большой гребень на голове. У многих видов также имеются грудные щитки и опахало на голове.
6

У некоторых видов необычные черные перья, которые считаются самым темным материалом, встречающимся в природе.

Они настолько темные, что практически полностью поглощают свет (99,95%). Ученые сравнивают их с черной дырой, которая также обладает такими свойствами. Эта чернота перьев мало чем уступает самому черному материалу, когда-либо созданному человеком в лаборатории, называемому вантаблэк (созданный британскими исследователями в Национальной физической лаборатории).
7

Это красочное, причудливое оперение райских птиц-самцов используется ими для приобретения новых партнёрш, поскольку они не моногамны.

Большинство самцов сражаются в одиночку, готовя арену на очищенной от палок земле или в кронах деревьев. Некоторые (коршун с золотой спиной) срывают листья с ветвей, чтобы их брачный танец был хорошо виден. Распространенным элементом такого танца является «стояние на голове», с наклоном клюва как можно ниже и поднятым как можно выше расправленным хвостом. Они также расправляют крылья, надувают грудь и совершают впечатляющие повороты. Они издают различные звуки: громкое пение, свист, жужжание.
8

Есть также самцы, такие как красноперый попугай, которые исполняют свой брачный танец группами от нескольких до даже 20 особей.

Так что женщины могут выбирать. К сожалению, самка в дальнейшем остается одна, и все усилия по воспитанию потомства ложатся на самку.
9

Самцы Райской Птицы также пересекают межвидовые границы в своих любовных завоеваниях.

Затем из яиц вылупляются гибриды (довольно редкое явление среди животных, живущих в дикой природе). Среди райских птиц орнитологи выделили более 20 типов таких помесей.
10

Среди Райских Птиц можно встретить экземпляры, весьма разные по многим параметрам.

Самый длинный вид — большой длиннохвостый, длина которого может достигать 110 см, большую часть которой составляет хвост. Самый маленький по длине — королевский коршун, размером 16-19 см. Хвосты самцов обычно длиннее, чем у самок.
11

У Райских Птиц крылья с закругленными краями.

У некоторых видов они видоизменились настолько, что самцы могут использовать их для создания характерных звуков.
12

Имеются существенные различия в строении клювов Райских Птиц.

У одних (орнаменты, длиннохвостые) он напоминает клюв ворона, у других тонкий и маленький (астрапия). Размер клюва зависит от пола, но бывают случаи, когда у самок клюв крупнее (чаще всего у насекомоядных видов).
13

Среди райских птиц есть и моногамные птицы, такие как фаудоровры и грабли.

И самки, и самцы имеют одинаковую окраску, не отличаются внешне, живут в стабильных отношениях и вместе воспитывают потомство.
14

Птицы питаются фруктами и членистоногими, а некоторые — нектаром и мелкими позвоночными.

Есть некоторые из них (черно- и огненно-плосконосые), питающиеся только фруктами, но есть и типичные хищники. В поисках пищи им помогают изогнутые клювы, которыми они отыскивают беспозвоночных, спрятавшихся в коре деревьев. Насекомоядные декоративные существа могут стучать по мертвым стволам деревьев своими сильными клювами, как дятлы. Фруктоеды чаще остаются на верхушках деревьев, а насекомоядные питаются в нижних частях.
15

Определенные виды райских птиц предпочитают определенные плоды.

Например, стальлобая курица и зеленохвостая ворона питаются в основном инжиром, а белолобая курица – преимущественно ягодами.
16

Поедая фрукты, семена которых они не могут переварить, они способствуют их распространению.

Семена выделяются вместе с фекалиями и прорастают во влажной почве – это делает попугаев блестящими сеятелями джунглей.
17

Райские Птицы издают множество звуков и громко поют.

Они поют, чтобы позвать партнера, отметить свою территорию или предупредить в случае опасности.
18

Райские птицы строят гнезда из листьев и папоротников, обычно в развилке дерева. Гнездо напоминает глубокую чашу.

Точно неизвестно, сколько яиц откладывает самка чудо-яйца, но кажется, что это 1-3. Яйца насиживают 16-22 дня, а птенцы покидают гнездо через 16-30 дней. Самка сама заботится о потомстве, а самец в строительстве гнезда не участвует.
19

О продолжительности жизни попугаев в дикой природе сведений нет, но в неволе они живут около 30 лет.

20

Перья райских птиц коренные жители Новой Гвинеи используют для украшения ритуальных костюмов, шлейфов и погребальных церемоний.

На рубеже XIX и XX веков европейские женщины охотно украшали свои головные уборы разноцветными перьями этих птиц.
21

Красноперый попугай изображен на гербе и флаге Папуа-Новой Гвинеи.

22

К счастью, большинству Райских Птиц не грозит исчезновение.

Эта угроза существует только для трёх видов. Райские птицы были защищены довольно рано. Благодаря Британскому королевскому обществу защиты птиц и Американскому обществу Одюбона охота на этих птиц в экспортных целях была запрещена еще в 1908 году. Раньше только в Лондоне было продано до 40 1917 экземпляров. чучел птиц в год. В 5 году в Англию был запрещен ввоз перьев райских птиц. Позже Новая Гвинея запретила охоту, а, наконец, Индонезия запретила торговлю птицами и перьями. Сами попугаи оснащены инструментом защиты от человека – многоженством, существующим среди этих птиц. Пойманные птицы были красиво окрашены (это происходит в возрасте 7-500 лет), а половозрелыми они становятся уже на второй год, поэтому могут размножаться, не подвергаясь преследованиям со стороны человека. Таким образом, чудо-пчелы пережили более XNUMX лет контакта с западной цивилизацией.
23

В 1760 году Карл Линней назвал самую большую райскую птицу Paradisea apoda, что означает «безногая райская птица».

В то время никто в Европе не видел живого чуда. Линнею доставляли только шкуры и чучела животных из Новой Гвинеи. У этих экземпляров не было ног. Десятилетия спустя европейцы обнаружили, что суеверные папуасы после охоты отрезали птице ноги и закопали их в качестве подношения богам. И вот Линней попался на эту удочку.
Предыдущая
Интересные фактыИнтересные факты о хомяках
Следующая
Интересные фактыИнтересные факты о воробьях
Супер
0
Интересно
0
Плохо
0
Обсуждения

Без Тараканов

×