Expert on
pests
portal about pests and methods of dealing with them

Wasps under the roof of a house

102 viewer
6 minutes. for reading

Summer means not only warmth, sun and fresh fruits, but also the presence of various biting insects. Some of them, such as mosquitoes, pose little danger to people and animals. However, others, such as wasps, can cause serious problems. Special traps can be used to combat wasp bites. In this article we will explain in detail how to create effective traps and what you need to do to improve their effectiveness.

What is the danger of wasps?

Wasps multiply very quickly and do not hesitate to enter human homes. These insects, being lovers of sweets, prefer to sit on fruits and berries, and when trying to expel them they can inflict a very painful bite. However, the bite of these insects not only causes redness and pain, but can also pose a serious threat, especially for people with allergies. When a wasp stings, a toxic substance is injected that can cause anaphylactic shock.

For children, wasps pose a particular danger due to their relatively weak immunity. In addition, they can seriously damage the harvest of fruits and berries. If wasps have built a nest on your property, you must immediately take measures to eliminate them. Although they can help pollinate some plants, they are definitely not welcome by any gardener.

Wasp trap from a bottle

An effective way to control wasps is to destroy their nest, but this is not an easy task. A more affordable solution is traps made from plastic bottles. In the following tutorial we will detail how to create a wasp trap using a plastic bottle.

To get started, you will need a bottle with a volume of at least 1,5 liters (for example, a soda bottle), as well as the following tools and materials:

  • Knife for construction work;
  • Awl or drill;
  • Adhesive tape;
  • Wire.

Cut off the top, tapering part of the bottle and flip it inside the remaining part. Make holes in the remaining part of the bottle using a drill or awl - through these holes the trap can be attached to the tree.

Place some bait in the bottom of the bottle and grease the inner walls with vegetable oil to make the wasps slide. Do not connect the two parts of the bottle to make it easier to open and clean the trap after use.

Use wire and duct tape to secure the trap to the tree trunk, preventing it from swinging in the wind.

Place the trap in a well-lit area to stimulate fermentation processes inside the bait. It is also recommended to protect the trap from rain, for example using a plastic roof.

Once you remove the wasps from the trap, destroy them immediately by burning, burying or flushing them down the toilet. Otherwise, the smell may attract other wasps, which may attack you.

What to make bait from?

In order for a trap to effectively attract insects, it is necessary to add bait that is of interest to the target insects. Wasps prefer sweets, but are also attracted to alcoholic drinks.

The most common wasp bait options are:

  • Braga;
  • Beer;
  • Fermented jam.

Additionally, you can add 1 tbsp. l. granulated sugar to enhance fermentation and increase attractiveness to wasps.

However, the use of pure sugar, honey or syrup should be avoided so as not to attract bees that are not of interest in this context. The best option is to use alcohol, as it attracts wasps but goes unnoticed by bees.

The bait should be placed in the bottle so that there is some space between the top of the bait and the neck of the bottle.

To increase the effectiveness of the bait, you can add insect poison such as borax, boric acid, or a store-bought product such as Otos. These products should be dissolved in water before adding to the bottle. This will ensure that trapped insects are killed and prevent their survival.

Meat wasp trap

Meat or fish are also effective bait for these insects, especially in spring or the first half of summer. From about the 20th of April, the queen wasp builds and arranges a nest for all members of her swarm. During this period, she actively searches for food both for herself and for her larvae. By catching the queen, you can get rid of wasps in your area in the summer. The queen can only be attracted to pork, since she is not attracted to other types of meat, such as beef or chicken. If your goal is other individuals, then the bait can be used from any type of meat.

Traps of a more complex design

There is a more complex but effective way to create a wasp trap, which you can also make yourself. To do this, take two plastic bottles: make a cross-shaped cut in one of them, and cut off the tapering part with the neck of the second. Thus, create a funnel that should be inserted into the cut of the first bottle. This funnel will act as a hatch for insects. It is possible to make up to two tapholes in each trap. It is important to close the cap of the main bottle to prevent wasps from escaping through the neck opening. Most wasps will not be able to pass through the entrance, and the number of individuals that manage to do so will be insignificant.

In addition, ready-made wasp traps are available for purchase in stores. They operate on the same principle as homemade ones, but are much more expensive. Thus, making your own trap is a more cost-effective option. In addition, if a homemade trap is blown away by the wind, its loss is not as critical as an acquired one. Thus, the homemade option has its advantages.

How does the trap work?

Bait is placed in the insect trap, after which it is installed on a tree in a well-lit place by the sun. Fermentation processes begin inside the bait, which leads to the release of a specific odor. This aroma attracts wasps, but is not interesting to bees, since they do not respond to such a smell.

The wasps get inside the trap, but now they can't get out of it. Insects can crawl along the walls of the bottle, but they collide with the conical part, preventing them from passing further. Only a few “lucky” ones will be able to get through the bottleneck and get out.

How to catch wasps faster?

When making a wasp trap from a bottle, it is necessary to take into account many nuances that affect the effectiveness of the device. An important factor is not only the bait, but also such aspects as the location of the trap, the color of the bottle, etc.

The best option for a homemade wasp trap is a bottle with transparent light walls. This contributes to better disorientation of the insects inside and attracts their relatives. As for the tap hole, its color may be dark.

Here are some useful tips for using plastic wasp traps:

  1. Place them in well-lit and sunny areas so that the bait is effective in attracting wasps.
  2. Don't worry about the strong and unpleasant smell of the trap - it is only felt up close and does not spread throughout the entire area.
  3. If the wasps don't get caught in the trap at first, don't worry, this is normal. Typically, insects begin to appear after a week, and then their numbers increase.
  4. In addition to sweets, alcohol and spoiled meat, wasps can be attracted by shower gel or aromatic soap.
  5. If you decide to remove a nest, do it late in the evening or at night to avoid an aggressive reaction from the wasps.
  6. One trap is not enough for the entire area. The larger the garden or vegetable garden, the more traps will be needed to effectively kill wasps.

If wasps are found around your home, moving quickly to eradicate them is important to prevent problems. In case of a large number of wasps, it is recommended to call professionals. However, if there are not yet many axes, homemade traps can actually be an effective means of control.

How To Remove Yellowjacket and Paper Wasp Nests From Your Roof

Frequently Asked Questions

How to make a wasp trap with your own hands?

The process of creating a wasp trap from a plastic bottle is quite simple. First, the conical part of the bottle is cut off, which is then inserted inside upside down. Bait is placed at the bottom of the bottle, and a small roof is placed over the trap to protect it from rain. There are also more complex versions of traps, detailed instructions for making which can be found in the main part of this article.

Where is the best place to place the trap?

The answer to this question is simple: the trap should be placed in a sunny place for better heating. This arrangement promotes efficient distribution of bait and therefore attracts more wasps.

How to create a bait yourself?

Various substances can be used as bait, such as alcoholic beverages (for example, mash or beer), fermented jam or rotten meat. Some people prefer a strongly scented soap or shower gel. If the goal is to catch a queen wasp (which is recommended to effectively rid the area of ​​wasps in the near future), then only pork should be placed in the trap, as other meats will not be as attractive. More detailed information about the different types of baits can be found in the main part of the article.

 

Previous
FleasHow to poison fleas in the basement?
The next
BedbugsWho eats bedbugs?
Super
0
Interestingly
0
Poorly
0
Comments

Without Cockroaches

×

Осы под крышей дома

134 просмотра
6 мин. на чтение

Лето – это не только тепло, солнце и свежие фрукты, но и наличие различных кусающих насекомых. Некоторые из них, такие как комары, не представляют большой опасности для людей и животных. Однако другие, такие как осы, могут создать серьезные проблемы. Для борьбы с укусами осей можно использовать специальные ловушки. В данной статье мы подробно расскажем, как создать эффективные ловушки и что нужно предпринять для повышения их эффективности.

В чем опасность ос?

Осы очень быстро размножаются и не стесняются проникать в дома человека. Эти насекомые, будучи любителями сладкого, предпочитают садиться на фрукты и ягоды, а при попытках изгнать их могут нанести очень болезненный укус. Однако укус этих насекомых не только вызывает краснение и болевую реакцию, но также может представлять серьезную угрозу, особенно для людей, страдающих аллергией. При укусе осы впрыскивают ядовитое вещество, способное вызвать анафилактический шок.

Для детей осы представляют особую опасность из-за их относительно слабого иммунитета. Кроме того, они могут серьезно повредить урожай фруктов и ягод. Если осы построили гнездо на вашем участке, необходимо незамедлительно принять меры по их устранению. Несмотря на то, что они могут помочь в опылении некоторых растений, такие «соседи» точно не приветствуются ни одним садоводом.

Ловушка для ос из бутылки

Эффективным способом борьбы с осами является уничтожение их гнезда, но это задача не такая простая. Более доступным решением являются ловушки, изготовленные из пластиковых бутылок. В следующем руководстве мы подробно опишем, как создать ловушку для ос с использованием пластиковой бутылки.

Для начала вам понадобится бутылка объемом не менее 1,5 литра (например, от газировки), а также следующие инструменты и материалы:

  • Нож для строительных работ;
  • Шило или сверло;
  • Клейкая лента;
  • Проволока.

Отрежьте верхнюю, сужающуюся часть бутылки и переверните ее внутрь оставшейся части. Сделайте отверстия в оставшейся части бутылки с помощью сверла или шила – через эти отверстия ловушку можно будет закрепить на дереве.

Положите в нижнюю часть бутылки немного приманки, а внутренние стенки смажьте растительным маслом, чтобы осы скользили. Не соединяйте две части бутылки, чтобы облегчить процесс открытия и очистки ловушки после ее использования.

Для крепления ловушки к стволу дерева используйте проволоку и клейкую ленту, предотвращая ее раскачивание на ветру.

Разместите ловушку на хорошо освещенном месте, чтобы стимулировать процессы брожения внутри приманки. Рекомендуется также защитить ловушку от дождя, например, использовать крышу из пластмассы.

Как только вы извлечете ос из ловушки, немедленно уничтожьте их, сожгите, закопайте или смойте в унитазе. В противном случае запах может привлечь других ос, которые могут напасть на вас.

Из чего сделать приманку?

Для того чтобы ловушка эффективно привлекала насекомых, необходимо в нее добавить приманку, представляющую интерес для целевых насекомых. Осы предпочитают сладкое, но также привлекаются спиртосодержащими напитками.

Наиболее распространенными вариантами приманок для ос являются:

  • Брага;
  • Пиво;
  • Забродившее варенье.

Дополнительно можно добавить 1 ст. л. сахарного песка для усиления брожения и усиления привлекательности для ос.

Однако следует избегать использования чистого сахара, меда или сиропа, чтобы не привлечь пчел, которые не представляют интереса в данном контексте. Оптимальным вариантом является использование спиртного, так как оно привлекает ос, но остается незамеченным пчелами.

Приманку следует разместить в бутылке так, чтобы между верхом приманки и горлышком бутылки оставалось некоторое пространство.

Для повышения эффективности приманки можно добавить яд от насекомых, такой как бура, борная кислота или препарат из магазина, например, «Отос». Перед добавлением в бутылку эти средства следует растворить в воде. Это обеспечит гарантированное уничтожение насекомых, попавших в ловушку, и предотвратит их выживание.

Ловушка для ос из мяса

Мясо или рыба также являются эффективной приманкой для этих насекомых, особенно весной или в первой половине лета. В период примерно с 20-х чисел апреля осиная матка строит и обустраивает гнездо для всех членов своего роя. В этот период она активно ищет пищу как для себя, так и для своих личинок. Поймав матку, вы можете избавиться от ос летом на вашем участке. Матку привлечь можно исключительно свининой, поскольку другие виды мяса, такие как говяжье или куриное, ее не привлекают. Если ваша цель — другие особи, то приманку можно использовать из любого вида мяса.

Ловушки более сложной конструкции

Существует более сложный, но эффективный способ создания ловушки для ос, который также можно изготовить своими руками. Для этого возьмите две пластиковые бутылки: в одной из них сделайте разрез в форме креста, а у второй отрежьте сужающуюся часть с горлышком. Таким образом, создайте воронку, которую следует вставить в разрез первой бутылки. Эта воронка будет выполнять роль летка для насекомых. Возможно изготовление до двух летков в каждой ловушке. Важно закрыть крышку основной бутылки, чтобы предотвратить выбирание ос через отверстие горлышка. Большинству ос не удастся пройти через летки, и количество особей, сумевших это сделать, будет незначительным.

Кроме того, готовые ловушки для ос доступны для покупки в магазинах. Они действуют по тому же принципу, что и самодельные, но стоят значительно дороже. Таким образом, изготовление ловушки самостоятельно является экономически более выгодным вариантом. Кроме того, если самодельную ловушку унесет ветром, ее потеря не так критична, в отличие от приобретенной. Таким образом, самодельный вариант имеет свои преимущества.

Как действует ловушка?

В ловушку для насекомых помещается приманка, после чего она устанавливается на дереве в хорошо освещенном солнцем месте. Внутри приманки начинаются процессы брожения, что приводит к выделению специфического запаха. Этот аромат привлекает ос, но не интересен пчелам, так как они не отзываются на такой запах.

Осы попадают внутрь ловушки, но теперь они не могут выйти из нее. Насекомые могут ползти вдоль стенок бутылки, но сталкиваются с конической частью, не давая им пройти дальше. Пробраться через горлышко и выбраться смогут только единичные «счастливчики».

Как ловить ос быстрее?

При изготовлении ловушки для ос из бутылки необходимо учесть множество нюансов, которые влияют на эффективность устройства. Важным фактором является не только приманка, но и такие аспекты, как расположение ловушки, цвет бутылки и др.

Оптимальный вариант самодельной ловушки для ос – бутылка с прозрачными светлыми стенками. Это способствует лучшей дезориентации находящихся внутри насекомых и привлекает их сородичей. Что касается летка, его цвет может быть темным.

Приводим несколько полезных рекомендаций по использованию пластиковых ловушек для ос:

  1. Размещайте их в хорошо освещенных и солнечных местах, чтобы приманка эффективно привлекала ос.
  2. Не беспокойтесь о сильном и неприятном запахе ловушки – он ощущается только вблизи, не распространяясь по всему участку.
  3. Если в начале осы не попадаются в ловушку, не беспокойтесь, это нормально. Обычно насекомые начинают появляться через неделю, а затем их количество увеличивается.
  4. Кроме сладостей, алкоголя и подпорченного мяса, ос можно привлечь гелем для душа или ароматным мылом.
  5. Если вы решаете ликвидировать гнездо, делайте это поздно вечером или ночью, чтобы избежать агрессивной реакции ос.
  6. Одной ловушки недостаточно для всего участка. Чем больше сад или огород, тем больше ловушек потребуется для эффективного уничтожения ос.

Если обнаружены оси вокруг дома, быстрое приступление к их уничтожению важно, чтобы предотвратить проблемы. В случае большого количества ос, рекомендуется вызвать профессионалов. Однако, если осей пока не много, самодельные ловушки действительно могут быть эффективным средством контроля.

How To Remove Yellowjacket and Paper Wasp Nests From Your Roof

Часто Задаваемые Вопросы

Как изготовить ловушку для ос своими руками?

Процесс создания ловушки для ос из пластиковой бутылки довольно прост. Сначала отрезается коническая часть бутылки, которую затем вставляют внутрь в перевернутом виде. На дно бутылки помещается приманка, а над ловушкой размещается небольшая крыша для защиты от дождя. Существуют и более сложные варианты ловушек, подробные инструкции по изготовлению которых можно найти в основной части данной статьи.

Где лучше разместить ловушку?

Ответ на этот вопрос прост: ловушку следует расположить на солнечном месте для лучшего прогрева. Такая расстановка способствует эффективному распределению приманки и, следовательно, привлекает больше ос.

Как создать приманку самостоятельно?

В качестве приманки можно использовать различные вещества, такие как спиртные напитки (например, брага или пиво), забродившее варенье или протухшее мясо. Некоторые предпочитают сильно ароматное мыло или гель для душа. Если целью является ловля осиной матки (что рекомендуется для эффективного освобождения участка от ос в ближайшем будущем), то в ловушку следует поместить только свинину, поскольку другие виды мяса не будут так привлекательны. Более подробные сведения о различных видах приманок можно найти в основной части статьи.

 

Предыдущая
БлохиЧем травить блох в подвале?
Следующая
КлопыКто ест клопов?
Супер
0
Интересно
0
Плохо
0
Обсуждения

Без Тараканов

×