Can a cockroach bite a person?

98 views
6 minutes. for reading

If cockroaches are found in an apartment, immediate action must be taken. Otherwise, you may encounter unpleasant and unexpected consequences.

Although some may believe that cockroaches' mouthparts are incapable of biting through human skin, this is not true. In conditions of lack of food, these insects are able to gnaw even hard and inedible materials, not to mention the softer human skin.

What makes cockroaches approach humans?

If cockroaches cannot find enough water and food, they may attack humans, and the main reason for this is the lack of nutritional resources. Unfortunately, in some cases, children can also suffer from the jaws of these pests.

Cockroaches are attracted to various physiological secretions, such as:

  • Tears
  • Saliva.
  • Sulfur (there is a theory that this may be the reason why cockroaches sometimes get into human ears).
  • Sweat.

Cockroaches have a rich history; their distant ancestors existed back in the days of dinosaurs and appeared even before them. Because of this, their taste preferences are very unpretentious, and they are able to consume both edible and inedible items.

In the event of a food shortage, insects will be the last to die indoors. They will eat crumbs, chew paper, soap, and so on. Sooner or later, cockroaches may even mistake themselves for humans.

Do cockroaches bite?

If a cockroach is provided with everything necessary for survival, the likelihood of it approaching a person is extremely low. Even if threatened, the insect will usually prefer to avoid confrontation and will choose to hide before attacking.

However, such a situation is theoretically possible. Insects have a well-developed oral apparatus, and it is not difficult for them to gnaw on human skin.

Cockroaches, although they do not have teeth or a proboscis, are equipped with powerful jaws called mandibles. Interesting fact: their bite force is approximately 50 times greater than the body weight of the insects themselves.

How and when an attack occurs

It's interesting to know what a cockroach bite looks like. Victims may notice that the affected area appears as a wound with ragged edges. This is due to the fact that insects can affect the epidermis by pinching off pieces.

The lifestyle of cockroaches suggests that the highest activity occurs at night. Therefore, almost all recorded cases of bites occur at night.

Cockroach bites are painful and can cause a lot of trouble. Even more alarming is that cockroaches are more likely to attack children, especially infants. Insects are attracted to the smell of breast milk, so it is important to get rid of the pests immediately.

The situation is aggravated by the fact that in newborns the immune system is not yet fully formed, and the child is very vulnerable to external influences. Living near insects is undesirable, as the risk of infection increases.

Why do cockroach bites appear on the body?

When insects go in search of food, they usually prefer places with plenty of water and food, such as the kitchen or bathroom. However, sometimes they can find their way onto your bed.

There are several reasons why some insects may bite:

  1. Once inside the house, the insects were unable to find sufficient nutritional resources.
  2. The cockroaches were unable to find the water they needed to survive.
  3. Exposure to pest control agents in the apartment, which can lead to loss of self-preservation instincts in cockroaches.
  4. Too many individuals in one place.

For people, the danger lies not only in physical damage, but also in the possibility of psychological trauma. After a bite, a person may experience insectophobia, which may require the help of a psychologist to cope with.

Which parts of the body are at risk?

Cockroaches consume pieces of epidermis in areas where the skin is most sensitive, such as:

  1. Ear.
  2. Hands.
  3. Nose.
  4. Fingers.
  5. Shins.
  6. Mouth.

In other words, they target areas where the skin is most exposed. The areas around the eyes can also be affected by bites, as natural fluids accumulate in these areas.

How to distinguish marks from cockroach bites

In many cases, identifying the “signature” of cockroach bites is a difficult task, since the damaged areas of the skin may not differ much from mosquito bites.

However, the answer to the question of whether cockroaches bite in a unique way is yes. The wound often has jagged edges and is approximately 4 mm in diameter. In addition, bites are often multiple, forming a single spot.

Cockroaches can also attack the skin on various areas of the body. After the bite, a reddish scar appears, accompanied by intense itching.

Consequences from parasites

From a biological perspective, cockroaches are symbionts, but this concept is difficult to accept given the problems they can cause. Insects from the order Cockroaches are capable of causing no less, and sometimes even more, harm than mosquitoes.

In addition to the ability of cockroaches to crawl into the ear, they can become a source of various troubles, such as:

  1. Irritation from the remains of their vital activity (chitinous cover, excrement, etc.). In addition, squashing a cockroach is not recommended to avoid spreading hazardous substances into the air.
  2. Allergic reactions that can particularly affect asthmatics and people with weakened immune systems.
  3. Possibility of infection of the body. Cockroaches can carry bacteria on their legs, which can cause the development of tuberculosis, intestinal infections and other diseases.
  4. Cockroaches can cause these effects without directly entering your body. Simply having them in an apartment near you is enough.
  5. Being close to cockroaches also increases the risk of parasite infection, as they can carry helminth eggs on their legs. It is necessary to avoid turning your home into a place where there is a risk of infection at every turn.

First aid

Sometimes only a reddened area on the body may indicate an attack. However, cockroach bites should not be taken lightly. If the wound is not treated on time, scars may remain, as well as swelling and inflammation.

After a cockroach bite, it is recommended:

  1. Wash the wound with water at room temperature, preferably with soap.
  2. Use preparations containing alcohol to treat the damaged area.
  3. Apply an antiseptic drug such as Miramistin.
  4. If there is a risk of an allergic reaction, take antihistamines.
  5. Apply anti-itch gel to relieve itching.

Cockroaches always strive to enter a person’s home, where ideal conditions are created for them. However, their presence poses a direct threat to the health of home inhabitants and pets. To feel safe, it is recommended to get rid of pests with the help of a sanitation service.

Do Cockroaches Bite? Why Would A Cockroach Bite You?

F.A.Q.

How do you know if you have been bitten by a cockroach?

Cockroaches, from a biological point of view, do not bite in the usual sense of the word. Their mouthparts are not designed for typical biting, but rather gnaw at the skin, pinching it off and leaving wounds with ragged edges. The diameter of such a wound is small and usually does not exceed 5 mm. In the case of multiple cockroach bites, they may form a single spot.

After a cockroach bite, a reddish scar may appear on the skin, resembling a mark from a boil. Examination of wounds under a microscope shows that the mandibles penetrate quite deeply. Healing occurs with the formation of a transparent film and gradual healing of the wound, but without the presence of infection or an allergic reaction.

What happens if you are bitten by a cockroach?

The likelihood that a cockroach will bite a person is small, but it exists. If this happens while you're sleeping, you probably won't feel anything. However, in the morning you may notice a bump on the skin that looks like a mosquito bite. Usually the wound heals fairly quickly, but if the condition worsens, you should consult a doctor.

What to do if you are bitten by a cockroach?

The likelihood of a cockroach attack is low, but caution should be exercised. Treatment of the damaged area of ​​skin is similar to treatment of bites of other insects: rinsing with water, using a cold compress for swelling, using antihistamines. Damaged areas of skin are at risk of infection, so scratching should be avoided.

What are the possible consequences of living with cockroaches?

Cockroaches can cause allergies and transmit dangerous infections such as E. coli and salmonella on their legs and chitinous covering. Being around pests poses a threat to human health, especially for asthmatics and other susceptible individuals. In such cases, it is important to take measures to eliminate cockroaches with the help of a sanitation service.

Previous
AnimalsIf your dog is bitten by a tick
The next
BedbugsAt what temperature do bedbugs die?
Super
0
Interestingly
0
Poorly
0
Comments

Without Cockroaches

×

Может ли таракан укусить человека

130 просмотров
6 мин. на чтение

При обнаружении тараканов в квартире необходимо немедленно принимать меры. В противном случае, можно столкнуться с неприятными и неожиданными последствиями.

Хотя некоторые могут считать, что ротовой аппарат тараканов не способен прокусить человеческую кожу, это не так. В условиях недостатка пищи эти насекомые способны прогрызть даже твердые и несъедобные материалы, не говоря уже о более мягкой человеческой коже.

Что заставляет тараканов приблизиться к человеку

В случае, если тараканам не удается найти достаточно воды и пищи, они могут приняться атаковать человека, и основной причиной этого является недостаток питательных ресурсов. К сожалению, в некоторых случаях дети также могут пострадать от челюстей этих вредителей.

Тараканов привлекают различные физиологические выделения, такие как:

  • Слезы.
  • Слюна.
  • Сера (существует версия, что это может быть причиной того, почему тараканы иногда залазят в уши человека).
  • Пот.

У тараканов богатая история, их далекие предки существовали еще во времена динозавров и появились даже раньше них. Из-за этого их вкусовые предпочтения очень неприхотливы, и они способны употреблять как съедобные, так и несъедобные предметы.

В случае нехватки пищи насекомые будут последними, кто погибнет в помещении. Они будут поедать крошки, грызть бумагу, мыло и так далее. Рано или поздно тараканы могут даже приняться за человека.

Кусаются ли тараканы

Если таракан обеспечен всем необходимым для выживания, вероятность его приближения к человеку крайне мала. Даже в случае угрозы насекомое обычно предпочтет избежать столкновения и выберет скрытие перед нападением.

Тем не менее, такая ситуация теоретически возможна. У насекомых хорошо развит ротовой аппарат, и им не составляет труда погрызть человеческую кожу.

Тараканы, хоть и не обладают зубами или хоботком, но оснащены мощными челюстями, называемыми мандибулами. Интересный факт: сила их укуса примерно в 50 раз превосходит массу тела самих насекомых.

Как и когда происходит нападение

Интересно узнать, как выглядит укус таракана. Пострадавшие могут заметить, что пораженное место представляет собой рану с рваными краями. Это связано с тем, что насекомые могут воздействовать на эпидермис, отщипывая кусочки.

Образ жизни тараканов предполагает, что наивысшая активность приходится на ночное время. Поэтому практически все зафиксированные случаи укусов происходят именно ночью.

Укусы тараканов бывают болезненными и могут доставить массу неприятностей. Еще более тревожным является то, что тараканы чаще атакуют детей, особенно грудных младенцев. Насекомых привлекает запах грудного молока, поэтому важно немедленно избавиться от вредителей.

Ситуацию усугубляет то, что у новорожденных иммунитет еще не полностью сформирован, и ребенок очень уязвим перед внешними воздействиями. Проживание вблизи насекомых нежелательно, так как увеличивается риск заражения инфекцией.

Почему на теле появляются укусы тараканов

Когда насекомые отправляются на поиски пищи, обычно они предпочитают места с обилием воды и еды, такие как кухня или ванная. Однако иногда они могут проникнуть и на вашу постель.

Существует несколько причин, по которым некоторые особи насекомых могут кусать:

  1. Попав в дом, насекомым не удалось найти достаточное количество питательных ресурсов.
  2. Тараканам не удалось обнаружить воду, необходимую для выживания.
  3. Воздействие дезинсекционных средств на территории квартиры, что может привести к потере самосохранительных инстинктов у тараканов.
  4. Слишком большое количество особей в одном месте.

Для людей опасность несут не только физические повреждения, но и возможность психологической травмы. После укуса у человека может возникнуть инсектофобия, справиться с которой может потребоваться помощь психолога.

Какие части тела в зоне риска

Тараканы потребляют кусочки эпидермиса в тех областях, где кожа наиболее чувствительна, таких как:

  1. Ухо.
  2. Кисти рук.
  3. Нос.
  4. Пальцы.
  5. Голени.
  6. Рот.

Другими словами, они выбирают участки, где кожа подвержена наибольшему воздействию. Зоны вокруг глаз также могут пострадать от укусов, так как в этих областях у человека также скапливаются естественные жидкости.

Как отличить след от укусов тараканов

Во многих случаях определение «почерка» укусов тараканов представляет собой непростую задачу, поскольку поврежденные участки кожи могут мало чем отличаться от укусов комаров.

Тем не менее, ответ на вопрос о том, кусаются ли тараканы уникальным образом, является утвердительным. У раны часто наблюдаются рваные края, и ее диаметр составляет приблизительно 4 мм. Кроме того, укусы часто бывают множественными, образуя единое пятно.

Тараканы могут также атаковать кожу на различных участках тела. После укуса возникает красноватый рубец, сопровождаемый интенсивным зудом.

Последствия от паразитов

С биологической точки зрения тараканы являются симбионтами, но эта концепция трудна для принятия, учитывая проблемы, которые они могут вызывать. Насекомые из отряда Таракановых способны причинять не меньше, а иногда даже больше вреда, чем комары.

Кроме возможности тараканов залезть в ухо, они могут стать источником различных неприятностей, таких как:

  1. Раздражение от остатков их жизнедеятельности (хитиновый покров, экскременты и т.д.). Кроме того, давить таракана не рекомендуется, чтобы не распространять в воздухе опасные вещества.
  2. Аллергические реакции, которые могут особенно сильно повлиять на астматиков и людей с ослабленным иммунитетом.
  3. Возможность инфицирования организма. Тараканы могут переносить бактерии на своих лапках, что может спровоцировать развитие туберкулеза, кишечных инфекций и других заболеваний.
  4. Тараканы могут вызвать эти последствия, не проникая непосредственно на ваше тело. Достаточно просто наличие их в квартире рядом с вами.
  5. Соседство с тараканами также увеличивает риск заражения паразитами, так как они могут переносить яйца гельминтов на своих лапках. Необходимо избегать превращения вашего дома в место, где есть риск заражения на каждом шагу.

Первая медицинская помощь

Иногда лишь покрасневшее место на теле может свидетельствовать о нападении. Однако не следует принимать укусы тараканов налегке. Если не обработать рану вовремя, могут остаться рубцы, а также возможны отеки и воспаления.

После укуса таракана рекомендуется:

  1. Промыть рану водой комнатной температуры, предпочтительно с мылом.
  2. Использовать препараты с содержанием спирта для обработки поврежденного участка.
  3. Применить антисептический препарат, такой как Мирамистин.
  4. В случае риска аллергической реакции принимать антигистаминные препараты.
  5. Применить противозудный гель для облегчения зуда.

Тараканы всегда стремятся проникнуть в жилище человека, где для них создаются идеальные условия. Однако их присутствие представляет прямую угрозу для здоровья обитателей дома и домашних животных. Чтобы почувствовать себя в безопасности, рекомендуется избавиться от вредителей с помощью санитарной службы.

Do Cockroaches Bite? Why Would A Cockroach Bite You?

Часто задаваемые вопросы

Как узнать, что вас укусил таракан?

Тараканы, с биологической точки зрения, не кусают в привычном понимании этого слова. Их ротовой аппарат не предназначен для типичного кусания, они скорее грызут кожу, отщипывая ее и оставляя раны с рваными краями. Диаметр такой раны невелик и обычно не превышает 5 мм. В случае множественных укусов таракана они могут образовывать единое пятно.

После укуса таракана на коже может появиться красноватый рубец, напоминающий след от фурункула. Исследования ран под микроскопом показывают, что мандибулы проникают довольно глубоко. Заживление происходит образованием прозрачной пленки и постепенным затягиванием раны, но без наличия инфекции или аллергической реакции.

Что произойдет, если вас укусит таракан?

Вероятность того, что таракан укусит человека, невелика, но существует. Если это произошло, когда вы спите, вы, вероятно, ничего не почувствуете. Однако утром вы можете заметить бугорок на коже, похожий на укус комара. Обычно ранка заживает достаточно быстро, но при ухудшении состояния следует обратиться к врачу.

Что делать, если вас укусил таракан?

Вероятность нападения таракана невелика, но следует соблюдать осторожность. Обработка поврежденного участка кожи аналогична обработке укусов других насекомых: промывание водой, использование холодного компресса при отеке, применение антигистаминных средств. Поврежденные участки кожи подвержены риску инфекции, поэтому следует избегать чесания.

Каковы возможные последствия соседства с тараканами?

Тараканы могут вызвать аллергии и передавать опасные инфекции, такие как кишечная палочка и сальмонелла, на своих лапках и хитиновом покрове. Соседство с вредителями представляет угрозу для здоровья людей, особенно для астматиков и других восприимчивых лиц. В таких случаях важно принять меры по устранению тараканов с помощью санитарной службы.

Предыдущая
ЖивотныеЕсли собаку укусил клещ
Следующая
КлопыПри какой температуре умирают клопы
Супер
0
Интересно
0
Плохо
0
Обсуждения

Без Тараканов

×