Expert on
pests
portal about pests and methods of dealing with them

How to get rid of mosquitoes on your property

93 viewer
5 minutes. for reading

Mosquitoes are a serious nuisance that can significantly interfere with a pleasant holiday in the country. They cause itching from their bites and also irritate with an unpleasant buzzing sound. Avoiding them can be difficult as they are attracted to the heat and smell of sweat. Moreover, they can sometimes be carriers of various diseases.

Fortunately, there are many methods for getting rid of mosquitoes in the country.

To prevent mosquitoes, get rid of standing water

As you know, many species of mosquitoes prefer places with high humidity. To effectively eliminate mosquitoes in a summer cottage, it is recommended to create less favorable conditions for their habitat.

For example, try to minimize the number of tanks with open standing water, since this is where mosquitoes breed and their larvae live. Close the tanks and barrels with lids, and remove water from watering cans and buckets. Also make sure that no puddles form on the surface of the ground.

To prevent blood-sucking insects, keep the pool clean

If you have a pond or swimming pool on your property, it is recommended to change the water in it weekly. You can also use special biomaterials designed to kill mosquitoes and their larvae.

The walls and bottom of the pool should be cleaned regularly using detergents. When you are not swimming, it is recommended to cover the pool with a special cover to prevent female mosquitoes and their larvae from infesting it.

To protect against mosquitoes, mow the grass periodically

Regular cat grass is essential for effective mosquito control. We also advise you to pay attention to mowing the grass along fences, near buildings, around trees and bushes. It is ideal that there are no dense thickets anywhere, even in the most remote corners.

Methods of fighting mosquitoes using odors

Many insects are repelled by pungent odors, acting as a repellent on them. The main methods are listed below:

  1. Carnation: Prepare a decoction of five clove umbrellas, boil in a glass of water for 15 minutes. Strain the cooled infusion, add a little vodka. This mixture can be used to spray skin and clothing.
  2. Vanillin: Dissolve in water and spray onto clothing and exposed skin.
  3. Lemon: Mix the juice of one lemon with 10 ml of eucalyptus oil and apply to exposed areas of the body.
  4. Juniper: Create smoke by burning several juniper branches. Pine or spruce cones are also suitable.
  5. Essential oils: Drop a few drops into the fire or add them to vegetable oil. Apply to exposed parts of the body.

Benefits of using scents to repel mosquitoes and flies:

  • Most smells are pleasant to people.
  • Can be used on hikes.
  • This method is available to everyone.

The only disadvantage is the limited radius and time. You can also plant marigolds, lavender or basil in the garden, which, in addition to repelling insects, will decorate your site.

UV traps for mosquito control on site

The device, which uses ultraviolet light to catch insects, can be installed both indoors and outdoors. It features a panel coated with titanium dioxide, which raises the temperature, causing the release of carbon dioxide. This gas attracts insects, and when they approach the lamp, a stream of air directs them into a special flask.

The advantages of this method include:

  1. Low cost.
  2. Security.
  3. Reliability.
  4. Convenience.

However, there are major disadvantages:

  1. The light from the trap may disturb some people while they sleep.
  2. Sometimes regular cleaning of insects from the flask is required.

Mosquito killing coil

Insect repellent coils are based on the principle of slow release of insecticidal preparations from a heated material. One of the most common insecticides used in these coils is allethrin.

Making such a product is possible at home. To do this, soak a strip of compressed wood flour in allethrin, then roll it up, hang it, and place a fire-resistant stand underneath it. We light the tape and then extinguish the flame. The smoking tape creates an area of ​​effect within a radius of 3 meters, and if you place several of these spirals along the perimeter of the territory, you can provide reliable protection against insects.

If precautions are taken, allethrin is absolutely safe. However, this product is best suited for use in open spaces and is not recommended for indoor use. After treatment, it is necessary to ventilate the room by opening all windows and doors. In more closed spaces, it is recommended to use fumigators or ultrasonic repellers. You should also avoid using allethrin near aquariums and ponds with fish, as this substance can be toxic to them.

Features of spirals with allethrin

Like most other products, allethrin spiral tapes have their own advantages and disadvantages.

The benefits of allethrin spiral tapes include:

  1. Full autonomy - such tapes do not require an electrical network or batteries (unless we are talking about electric fumigators).
  2. Affordability.
  3. Wide assortment presented in stores.

However, their disadvantages should be taken into account:

  1. Possible fire hazard.
  2. Effectiveness is limited to a radius of only three meters.
  3. Their use in enclosed spaces is not recommended, as this may lead to health problems. Therefore, they are preferable to use outdoors.

Smoke bombs as a way to control mosquitoes

Place a smoke bomb at the edge of the area on the side where the wind is blowing (at least 20 meters from your usual location). Light the checker and immediately extinguish it. The emitted smoke contains substances that are effective against mosquitoes. It settles on grass, trees and shrubs.

In five minutes, such a bomb is capable of destroying parasites over an area of ​​250 sq.m. The effect lasts for five days. By repeating the procedure 2-3 times, you can prevent the appearance of mosquitoes for a long period.

The advantages of this method include:

  1. Noticeable effect from the first use.
  2. Long lasting and large coverage radius.

The main disadvantage is the potential danger to other insects on the site. It is important to remember that although insecticidal substances are harmless to humans and pets, they can have an impact on the biodiversity in your area. Therefore, it is recommended to use this method with caution and not too often.

How to treat the area with mosquito repellents?

There is a wide selection of preparations on the market for treating the area, many of which contain cypermethrin, an effective substance against mosquitoes and ticks. Treatment of ponds, storm drains, ditches and other places where water may linger is especially recommended.

However, treatment of fruit and vegetable crops with cypermethrin should be avoided. In this case, using natural remedies such as geraniol to combat bloodsuckers would be a better option. Geraniol does not accumulate in fruits, which makes it safer.

When treating an area with chemicals, it is necessary to strictly follow safety precautions and use personal protective equipment.

15 Natural Ways to Get Rid of Mosquitoes in Your Yard

Frequently Asked Questions

How to protect your area from mosquitoes?

There are a variety of products available to control these insects, including strong-smelling plants and oils, allethrin coils, fumigators, aerosols, UV light traps, smoke bombs, and others.

What can repel mosquitoes in the country?

Adults are effectively repelled by strong odors such as juniper, lemon, vanillin, basil, lavender and other aromatic substances. You can also apply sprays or creams to clothing to prevent bites.

How to get rid of mosquitoes on your property using folk remedies?

We recommend avoiding standing water and, if this is not possible, covering it with a lid. Regular cleaning of your pool or pond is also recommended. Mowing the grass, planting plants such as lavender, basil or marigolds, and using natural elements such as juniper or pine cones in a fire pit can help reduce mosquito activity.

Previous
LiceCan lice live in pillows?
The next
Types of CockroachesCockroach nest
Super
0
Interestingly
0
Poorly
0
Comments

Without Cockroaches

×

Как избавиться от комаров на участке

130 просмотров
5 мин. на чтение

Комары представляют собой серьезную неудобство, способную значительно помешать приятному отдыху на даче. Они вызывают зуд от их укусов, а также раздражают неприятным жужжанием. Избежать их может быть сложно, так как они привлекаются теплом и запахом пота. Более того, они иногда могут быть переносчиками различных заболеваний.

К счастью, существует множество методов по избавлению от комаров на даче.

Чтобы предотвратить появление комаров, избавьтесь от стоячей воды

Как известно, многие виды комаров предпочитают места с повышенной влажностью. Для эффективного устранения комаров на дачном участке рекомендуется создать менее благоприятные условия для их обитания.

Например, старайтесь минимизировать количество резервуаров с открытой стоячей водой, поскольку именно в них происходит размножение комаров и обитание их личинок. Закройте баки и бочки крышками, а из леек и ведер удалите воду. Также следите за тем, чтобы на поверхности земли не образовывались лужи.

Чтобы не было кровососущих насекомых, держите бассейн в чистоте

Если у вас на участке есть пруд или бассейн, рекомендуется еженедельно менять воду в нем. Также можно использовать специальные биоматериалы, предназначенные для уничтожения комаров и их личинок.

Стенки и дно бассейна следует регулярно очищать с использованием моющих средств. Когда вы не купаетесь, рекомендуется накрывать бассейн специальным покрытием, чтобы предотвратить заселение его самками комаров и их личинками.

Для защиты от комаров периодически косите траву

Регулярная кошка травы имеет важное значение для эффективного борьбы с комарами. Советуем также обращать внимание на кошение травы вдоль заборов, у зданий, вокруг деревьев и кустов. Идеально, чтобы плотных зарослей не было нигде, даже в самых отдаленных уголках.

Методы борьбы с комарами при помощи запахов

Многие насекомые отталкиваются резкими запахами, действуя на них как репеллент. Ниже перечислены основные способы:

  1. Гвоздика: Подготовьте отвар из пяти зонтиков гвоздики, кипятите в стакане воды 15 минут. Остывший настой процедите, добавьте немного водки. Эту смесь можно использовать для опрыскивания кожи и одежды.
  2. Ванилин: Растворите в воде и опрыскайте одежду и открытые участки кожи.
  3. Лимон: Смешайте сок одного лимона с 10 мл эвкалиптового масла и наносите на открытые участки тела.
  4. Можжевельник: Создайте дым, сжигая несколько веток можжевельника. Также подойдут шишки сосны или ели.
  5. Эфирные масла: Капните несколько капель в костер или добавьте их в растительное масло. Наносите на открытые части тела.

Преимущества использования запахов для отпугивания комаров и мух:

  • Большинство запахов приятны для людей.
  • Можно использовать в походах.
  • Этот метод доступен каждому.

Недостаток заключается только в ограниченности по радиусу и времени. Также можно посадить на огороде бархатцы, лаванду или базилик, которые помимо отпугивания насекомых станут украшением вашего участка.

УФ-ловушки для борьбы с комарами на участке

Устройство, использующее ультрафиолетовый свет для ловли насекомых, может быть установлено как внутри помещения, так и снаружи. Оно оснащено панелью, покрытой диоксидом титана, которая поднимает температуру, вызывая выделение углекислого газа. Этот газ привлекает насекомых, и, когда они приближаются к лампе, поток воздуха направляет их в специальную колбу.

Преимущества данного метода включают:

  1. Низкая стоимость.
  2. Безопасность.
  3. Надежность.
  4. Удобство.

Тем не менее, существуют основные недостатки:

  1. Свет от ловушки может мешать некоторым людям во время сна.
  2. Иногда требуется регулярная очистка насекомых из колбы.

Спираль для уничтожения комаров

Спирали для защиты от насекомых основаны на принципе медленного выделения инсектицидных препаратов из нагреваемого материала. Один из наиболее распространенных инсектицидов, используемых в таких спиралях, — аллетрин.

Изготовление подобного средства возможно в домашних условиях. Для этого нужно пропитать ленту из спрессованной древесной муки аллетрином, затем свернуть ее, подвесить и поместить под нее огнеустойчивую подставку. Зажигаем ленту, после чего тушим пламя. Дымящаяся лента создает область действия в радиусе 3 метров, и если разместить несколько таких спиралей вдоль периметра территории, можно обеспечить надежную защиту от насекомых.

При соблюдении мер предосторожности аллетрин абсолютно безопасен. Однако данное средство наилучшим образом подходит для использования на открытых пространствах, и его не рекомендуется применять в закрытых помещениях. После обработки необходимо проветрить помещение, открыв все окна и двери. В более закрытых пространствах рекомендуется использовать фумигаторы или ультразвуковые отпугиватели. Также стоит избегать применения аллетрина около аквариумов и водоемов с рыбами, поскольку данное вещество может быть ядовито для них.

Особенности спиралей с аллетрином

Как и у большинства других средств, спиральные ленты с аллетрином обладают своими преимуществами и недостатками.

Преимущества спиральных лент с аллетрином включают в себя:

  1. Полная автономность — такие ленты не требуют электрической сети или батареек (если речь не идет о электрофумигаторах).
  2. Доступность по цене.
  3. Широкий ассортимент, представленный в магазинах.

Тем не менее, следует учесть их недостатки:

  1. Возможная пожароопасность.
  2. Действенность ограничена радиусом всего трех метров.
  3. Их использование в закрытых помещениях не рекомендуется, так как это может повлечь за собой проблемы со здоровьем. Поэтому их предпочтительнее применять на открытом воздухе.

Дымовые шашки как способ борьбы с комарами

Разместите дымовую шашку на краю участка с той стороны, откуда дует ветер (на расстоянии не менее 20 метров от обычного места пребывания). Зажгите шашку и тут же потушите. Выделенный дым содержит вещества, эффективные против комаров. Он оседает на траве, деревьях и кустарниках.

За пять минут такая шашка способна уничтожить паразитов на площади 250 кв.м. Эффект сохраняется в течение пяти суток. Повторив процедуру 2-3 раза, можно предотвратить появление комаров на длительный период.

Преимущества данного метода включают:

  1. Заметный эффект с первого применения.
  2. Длительное действие и большой радиус покрытия.

Основным недостатком является потенциальная опасность для других насекомых на участке. Важно помнить, что хотя инсектицидные вещества становятся безвредными для человека и домашних животных, они могут оказать влияние на биоразнообразие на вашем участке. Поэтому рекомендуется применять этот метод с осторожностью и не слишком часто.

Как обрабатывать участок препаратами против комаров?

На рынке представлен широкий выбор препаратов для обработки участка, многие из которых включают в свой состав циперметрин — эффективное вещество против комаров и клещей. Особенно рекомендуется обработка водоемов, ливневок, канав и других мест, где вода может задерживаться.

Однако следует избегать обработки циперметрином плодовых и овощных культур. В этом случае более предпочтительным вариантом будет использование натуральных средств, таких как гераниол, для борьбы с кровососами. Гераниол не накапливается в плодах, что делает его более безопасным.

При проведении обработки участка химикатами необходимо строго соблюдать технику безопасности и использовать средства индивидуальной защиты.

15 Natural Ways to Get Rid of Mosquitoes in Your Yard

Часто Задаваемые Вопросы

Как обезопасить участок от комаров?

Существует разнообразие средств для борьбы с этими насекомыми, включая сильнопахнущие растения и масла, спирали с аллетрином, фумигаторы, аэрозоли, светящиеся УФ-ловушки, дымовые шашки и другие.

Что может отпугивать комаров на даче?

Взрослых особей эффективно отпугивают резкие запахи, такие как можжевельник, лимон, ванилин, базилик, лаванда и другие ароматные вещества. Также можно применять спреи или кремы на одежду для предотвращения укусов.

Как избавиться от комаров на участке народными средствами?

Советуем избегать стоячей воды и, если это невозможно, покрывать ее крышкой. Регулярная чистка бассейна или пруда также рекомендуется. Выкашивание травы, посадка растений, таких как лаванда, базилик или бархатцы, а также использование природных элементов, например, можжевельника или сосновых шишек в костре, могут помочь в снижении комариной активности.

Предыдущая
ВшиМогут ли вши жить в подушках
Следующая
Виды ТаракановГнездо тараканов
Супер
0
Интересно
0
Плохо
0
Обсуждения

Без Тараканов

×