Disinfection after lice at home

91 view
6 minutes. for reading

With every contact with strangers, there is a risk of contracting lice, or lice. Even if you regularly take care of your home and maintain hygiene, this does not guarantee complete protection against head lice. Children who actively communicate with children from neighboring yards are especially susceptible to this risk.

If you do find lice on yourself or your child, the first step is to treat the hair. In addition, it is necessary to carry out mandatory disinfection of the entire apartment, as well as wash linens, clothes, toys and other items. Total disinfection of the home is required regardless of the type of lice.

Home and furniture treatment

Treatment of an apartment for lice and nits should be carried out only after the complete extermination of these parasites on the head of the person who has become infected. After all, these insects can exist for some time outside the human head. To prevent the return of lice, it is necessary to thoroughly clean every room of the house.

The procedure for treating an apartment for lice includes the following steps:

  1. Spring-cleaning: All carpets must be thoroughly vacuumed or washed with a solution of chlorine and water. An alternative to chlorine can be vinegar or ammonia.
  2. Hot steam treatment of carpets: Hot steam combined with chemical treatment will help completely eliminate lice.
  3. Application of insecticidal preparations: insecticidal preparations in the form of liquids, sprays or aerosols should be used to treat the entire apartment and furniture.
  4. Washing clothes and bedding: Washing thoroughly in hot water will help get rid of insects on clothes and bedding.

It is important to take precautions when treating premises for lice. Make sure that there are no small children, pets or pregnant women in the apartment at the time of treatment. You should also carry out disinfestation wearing a mask and gloves. After completing the treatment of the apartment, it is necessary to ventilate the room and carry out wet cleaning to consolidate the results.

How to treat clothes and linen?

Head lice and body lice can live for quite a long time on pillows and in the folds of bed linen. Therefore, any treatment of an apartment for lice includes the treatment of all linen and clothing.

To do this, you need to put the laundry in a bag so that the parasites do not fall out of it onto the carpet. After this, transfer the bag to the washing machine and wash for half an hour or a little more at a water temperature of about 60 degrees. Hang it outside or on the balcony to dry.

When the linen and clothes are dry, carefully iron them over the entire surface using a hot iron. For more efficient processing, try to iron all folds and seams.

Processing things

In addition to clothing, linens, and carpets, many other items must be treated to completely eliminate lice, including fur items, toys, mattresses, and more.

For large fur products, such as fur coats, you can process them by placing them in the cold and keeping them there for a long time, or take them to the dry cleaner. Items that are resistant to elevated temperatures are best treated with steam using a special generator. Mattresses, if it is hot outside, can be dried in the sun. In the absence of high temperatures, they can also be treated with a steam generator.

It is also necessary to treat all toys, scarves, hats in the house, as well as various elastic bands and hair clips. This can be done by boiling, ironing with a hot iron, or using insecticidal preparations.

Processing combs and combs

Naturally, it is necessary to treat all combs and combs against lice. The procedure is carried out as follows: first, the instruments should be wiped with an aqueous solution of hydrogen peroxide (taken in equal proportions) or vinegar. Then they need to be placed in boiling water for two to three hours, washed thoroughly with soap and dried well.

How to treat your hair?

The best way to treat head lice is to shave your head bald, although this may not be suitable for everyone for obvious reasons.

There are less radical methods of combating head lice, which are aimed at destroying both the parasites themselves and their waste products. This includes both folk remedies and chemical preparations. After finishing the scalp treatment, it is important to comb your hair thoroughly to get rid of the larvae that are firmly attached to it. The process of combing your hair should take at least an hour and a half, combing it along the entire length, strand by strand.

Linen lice, also known as body lice, are a rarer species than those that live on the head and cause head lice. If you are infected with this type of lice, you must rinse thoroughly in the shower using a special preparation in the form of anti-lice shampoo. After this, it is recommended to wear washed, treated and thoroughly ventilated items.

Traditional methods of dealing with lice

There are many folk remedies, the effectiveness of which has been confirmed by many years of experience. Here are a few of them:

  1. Removing parasites using soap or vinegar: Laundry or tar soap can be used to disinfect premises and cleanse the scalp. A vinegar solution is great for treating baseboards.
  2. Plants: Various plants, such as eucalyptus, wormwood, tansy and peppermint, can be spread under rugs, chairs and sofas.
  3. Soda and salt solution: This solution is used to treat various pieces of furniture, especially soft ones.
  4. Strong smell: Decomposing strong-smelling items, such as crushed citrus peels or pieces of garlic, can act as a preventative but will not necessarily remove lice and nits.

When using these products, you should strictly observe safety precautions:

  • Wear a protective mask and gloves.
  • Hide food in airtight containers and put it in the refrigerator or cupboard.
  • Lay out sofas and armchairs.
  • Cover electrical appliances and household appliances with elastic film.
  • After treating the room, ventilate it and avoid entering for two to three hours.
  • After two weeks, it is recommended to re-treat to prevent a new infection in the future.

How to avoid re-infection?

To prevent the recurrence of lice and nits in the future, it is necessary to follow certain prevention recommendations. This is important not only for you, but also for your children, especially if they attend kindergarten, school or interact with neighboring children.

Here are some guidelines:

  1. Check your child's hair from time to time: If you find even one louse, report it to your school. The sooner you start fighting parasites, the easier it will be to get rid of them.
  2. Follow the rules of personal hygiene: Avoid contact with those who may be infested with lice, especially those from socially disadvantaged backgrounds.
  3. Washing clothes and bed linen: Don't neglect regular laundry and make sure your clothes and bedding are always clean.
  4. Bring your own combs and towels: Each family member should have their own hygiene products to avoid the transmission of parasites.
  5. Avoid making other people's beds straightened: This could be a source of infection if they have lice.
  6. Ironing: After each wash, iron the laundry using a very hot iron.
  7. Wet cleaning: Wet clean your home regularly to keep it clean and prevent infection.

Choose lice control methods that combine effectiveness and safety. If necessary, seek help from specialists.

Life After Lice - Cleaning the House

Frequently Asked Questions

Is it necessary to treat your apartment for lice?

Absolutely necessary! Not only the hair, but also the room should be treated for lice, since these insects can settle on bedding, upholstered furniture, carpets, and so on. Neglecting to treat an apartment when infested with lice can lead to an endless cycle of these parasites returning.

How to disinfect things after fighting lice?

You will find more information on this issue in our main article. In short, you need to wash clothes and bedding thoroughly (preferably in hot water), hang them outside to dry, then iron them with a hot iron, especially focusing on folds and seams. It is also recommended to treat all carpets and mattresses in the apartment with steam using a steam generator.

Is it necessary to treat bedding after contact with lice?

Necessarily! Otherwise, lice may remain in the folds of your laundry and then return to you. Therefore, processing bed linen is not only necessary, but requires special care.

Should things be treated for lice?

Of course yes! Every item on which lice or their eggs may remain is a potential source of re-infestation with these parasites, even if the size is very small. Therefore, when disinsection, it is necessary to treat all things in the apartment where these insects may be hiding.

Previous
MosquitoesTo what floor do mosquitoes fly?
The next
Types of CockroachesHow to remove cockroaches at home
Super
0
Interestingly
0
Poorly
0
Comments

Without Cockroaches

×

Дезинфекция после вшей дома

126 просмотров
6 мин. на чтение

При каждом контакте с незнакомыми людьми существует риск заражения педикулезом, иными словами, заражения вшами. Даже если вы регулярно ухаживаете за домом и поддерживаете гигиеничность, это не гарантирует полной защиты от педикулеза. Особенно подвержены этому риску дети, активно общающиеся с детьми из соседних дворов.

Если все же вы обнаружили вши у себя или вашего ребенка, первым шагом будет обработка волос. Кроме того, необходимо провести обязательную дезинфекцию всей квартиры, а также промыть белье, одежду, игрушки и другие предметы. Тотальная дезинфекция жилища требуется независимо от вида вшей.

Обработка дома и предметов мебели

Обработку квартиры от вшей и гнид следует проводить только после полного истребления этих паразитов на голове того, кто заразился. Ведь эти насекомые могут существовать некоторое время вне человеческой головы. Для предотвращения возвращения педикулеза необходимо осуществить тщательную уборку в каждом помещении дома.

Процедура обработки квартиры от вшей включает в себя следующие шаги:

  1. Генеральная уборка: необходимо тщательно пропылесосить или промыть раствором хлора в воде все ковры. Альтернативой хлору могут быть уксус или нашатырный спирт.
  2. Обработка ковров горячим паром: горячий пар в сочетании с химическим обработкой поможет полностью уничтожить вши.
  3. Применение инсектицидных препаратов: для обработки всей квартиры и мебели следует использовать инсектицидные препараты в виде жидкостей, спреев или аэрозолей.
  4. Стирка одежды и постельных принадлежностей: тщательная стирка в горячей воде поможет избавиться от насекомых на одежде и постельных принадлежностях.

Важно соблюдать меры предосторожности при обработке помещений от вшей. Убедитесь, что в момент обработки в квартире отсутствуют маленькие дети, домашние животные и беременные женщины. Также следует проводить дезинсекцию в маске и перчатках. После завершения обработки квартиры необходимо проветрить помещение и осуществить влажную уборку для закрепления результатов.

Как обрабатывать одежду и белье?

Головные и платяные вши могут достаточно долго жить на подушках и в складках постельного белья. Поэтому любая обработка квартиры от вшей включает в себя обработку всего белья и одежды.

Для этого белье нужно положить в пакет, чтобы паразиты не выпали из него на ковер. После этого перенесите пакет к стиральной машине и постирайте в течение получаса или немного больше при температуре воды примерно в 60 градусов. Сушиться повесьте на улицу или на балкон.

Когда белье и одежда высохнут, тщательно прогладьте их по всей поверхности при помощи раскаленного утюга. Для более эффективной обработки старайтесь проглаживать все складки и швы.

Обработка вещей

Помимо одежды, белья и ковров, для полного уничтожения вшей необходимо обработать множество других предметов, включая изделия из меха, игрушки, матрасы и прочее.

Для меховых изделий большого размера, таких как шубы, можно провести обработку, выставив их на холод и продержав там длительное время, либо сдать в химчистку. Вещи, устойчивые к повышенным температурам, лучше всего обрабатывать паром при использовании специального генератора. Матрасы, если на улице жарко, можно высушить на солнце. В случае отсутствия высоких температур, их также можно обработать парогенератором.

Также необходимо обработать все имеющиеся в доме игрушки, шарфы, шапки, а также различные резинки и заколки для волос. Это можно сделать при помощи кипячения, глажки раскаленным утюгом или использования инсектицидных препаратов.

Обработка гребешков и расчесок

Естественно, необходимо обработать все расчески и гребешки от вшей. Процедура осуществляется следующим образом: сначала инструменты следует протереть водным раствором перекиси водорода (взятого в равных пропорциях) или уксусом. Затем их нужно поместить в кипящую воду на два-три часа, тщательно вымыть с использованием мыла и хорошо вытереть.

Как обрабатывать волосы?

Наилучшим способом справиться с педикулезом является бритье головы налысо, хотя из понятных причин такое решение может быть не подходящим для всех.

Существуют менее радикальные методы борьбы с вшами на голове, которые направлены на уничтожение и самих паразитов, и их продуктов жизнедеятельности. Сюда входят как народные средства, так и химические препараты. После завершения обработки кожи головы важно тщательно расчесать волосы, чтобы избавиться от личинок, которые крепко прикрепляются к ним. Процесс расчесывания волос должен занимать не менее полутора часов, проводя его по всей длине в пряди за прядью.

Бельевые вши, также известные как платяные вши, представляют собой более редкий вид по сравнению с теми, что обитают на голове и вызывают педикулез. В случае заражения этим видом вшей необходимо тщательно промыться в душе, используя специальный препарат в виде шампуня против вшей. После этого рекомендуется надеть выстиранные, обработанные и тщательно проветренные вещи.

Народные способы борьбы со вшами

Существует множество народных средств, эффективность которых подтверждена долголетним опытом. Вот несколько из них:

  1. Выведение паразитов при помощи мыла или уксуса: Хозяйственное или дегтярное мыло можно использовать для проведения дезинсекции помещений и очищения кожи головы. Раствор уксуса отлично подходит для обработки плинтусов.
  2. Растения: Различные растения, такие как эвкалипт, полынь, пижма и мята перечная, могут быть распределены под ковры, на кресла и диваны.
  3. Раствор с содой и солью: Этот раствор применяется для обработки различных предметов мебели, особенно мягкой.
  4. Резкий запах: Разложение предметов с резким запахом, таких как измельченная кожура цитрусовых фруктов или кусочки чеснока, может служить профилактикой, но не обязательно выведет вши и гнид.

При использовании этих средств следует строго соблюдать меры безопасности:

  • Надевать защитную маску и перчатки.
  • Спрятать еду в герметичные емкости и убрать в холодильник или шкаф.
  • Разложить диваны и кресла.
  • Накрыть электрические приборы и бытовую технику эластичной пленкой.
  • После обработки помещения проветрить его и избегать входа в течение двух-трех часов.
  • Через две недели рекомендуется провести повторную обработку для исключения нового заражения в будущем.

Как избежать повторного заражения?

Чтобы предотвратить повторное появление вшей и гнид в будущем, необходимо следовать определенным рекомендациям по профилактике. Это важно не только для вас, но и для ваших детей, особенно если они посещают садик, школу или взаимодействуют с соседскими детьми.

Вот несколько рекомендаций:

  1. Осматривайте волосы ребенка время от времени: Если вы обнаружите хотя бы одну вошь, сообщите об этом в учебное заведение. Чем раньше вы начнете борьбу с паразитами, тем проще будет избавиться от них.
  2. Соблюдайте правила личной гигиены: Избегайте контактов с теми, кто может быть заражен вшами, особенно с социально неблагополучными элементами.
  3. Стирка одежды и постельного белья: Не пренебрегайте регулярной стиркой и убедитесь, что одежда и постельное белье всегда чистые.
  4. Имейте свои расчески и полотенца: У каждого члена семьи должны быть свои средства гигиены, чтобы избежать передачи паразитов.
  5. Избегайте расправленных кроватей других людей: Это может быть источником заражения, если у них есть вши.
  6. Проглаживание белья: После каждой стирки проглаживайте белье при помощи сильно нагретого утюга.
  7. Влажная уборка: Регулярно проводите в доме влажную уборку для поддержания чистоты и предотвращения заражения.

Выбирайте способы борьбы с вшами, которые сочетают в себе эффективность и безопасность. В случае необходимости, обратитесь за помощью к специалистам.

Life After Lice - Cleaning the House

Часто Задаваемые Вопросы

Необходимо ли проводить обработку квартиры от вшей?

Абсолютно необходимо! От вшей следует обрабатывать не только волосы, но и помещение, поскольку эти насекомые могут оседать на постельном белье, мягкой мебели, коврах и так далее. Пренебрежение обработкой квартиры при заражении вшами может привести к бесконечному циклу возвращения этих паразитов.

Как провести дезинфекцию вещей после борьбы с вшами?

Более подробную информацию по этому вопросу вы найдете в нашей основной статье. Вкратце, необходимо тщательно стирать одежду и постельные принадлежности (предпочтительно в горячей воде), вывешивать их на улице для высыхания, затем гладить горячим утюгом, особенно акцентируя внимание на складках и швах. Рекомендуется также обработать все ковры и матрасы в квартире паром с использованием парогенератора.

Необходимо ли обрабатывать постельное белье после контакта с вшами?

Обязательно! В противном случае вши могут оставаться в складках белья, после чего вернутся на вас. Поэтому обработка постельного белья не просто необходима, но требует особой тщательности.

Следует ли проводить обработку вещей от вшей?

Конечно, да! Каждая вещь, на которой могут оставаться вши или их яйца, представляет потенциальный источник повторного заражения этими паразитами, даже если размеры очень малы. Поэтому при дезинсекции необходимо обработать все вещи в квартире, где могут скрываться эти насекомые.

Предыдущая
КомарыДо какого этажа долетают комары
Следующая
Виды ТаракановКак вывести тараканов в домашних условиях
Супер
0
Интересно
0
Плохо
0
Обсуждения

Без Тараканов

×