Expert on
pests
portal about pests and methods of dealing with them

Extermination of cockroaches in the entrance

81 view
5 minutes. for reading

Cockroaches that appear in the entrance of an apartment building can disturb the peace and quiet in any apartment, “making noise” throughout the entire entrance. This may not seem like a big deal to some neighbors, and the discovery of these insects will not cause them to panic.

However, imagine that today you saw cockroaches in the basement or on the floor of the stairwell, and tomorrow these pests penetrate the premises of your apartment, appearing on the table and bed.

Such pests actively reproduce and quickly increase their population. Therefore, when pests appear in the public areas of an apartment building, they can quickly spread to the apartments of all residents.

The appearance of parasites in the entrance

Bedbugs, rats and cockroaches are pests that cannot exist away from humans. They constantly need food and water, so they strive to settle as close to people as possible, penetrating their houses and apartments.

Apartment buildings provide excellent conditions for increasing the population of these pests, since they have all the necessary conditions for reproduction. Cockroaches feel especially comfortable in dark rooms with a suitable temperature, as well as the presence of food and moisture.

At the entrance of an apartment building, cockroaches can be found in the following places:

  1. The basement is an excellent place for these insects to live. In a dark and damp basement, they successfully reproduce and move from it to apartments on the lower floors in search of food.
  2. The garbage disposal is a real source of food for cockroaches. They are attracted to leftover food, dirt and debris, making this a favorable environment for their development.
  3. Attic – Although cockroaches can take up residence in the attic, they do not feel as comfortable there due to the unfavorable conditions. However, bed bugs can live in the attic and pose a problem in upper floor apartments.
  4. The stairwell is not the most suitable place for cockroaches to live and breed due to the openness and active movement of people. However, this is where pests can be seen, which indicates their proximity to your apartment.

If you notice the appearance of cockroaches in the entrance, it is necessary to urgently take measures to combat these pests.

Penetration of cockroaches into the apartment

In the attic or basement of a residential building, cockroaches can successfully reproduce, avoiding unnecessary glances, sometimes penetrating into apartments on both the lower and upper floors. However, what happens when the population increases significantly and there are not enough resources for everyone?

In search of food and water, cockroaches will head to places where there are large numbers of people, such as apartments. Residents may leave unwashed dishes, contaminate kitchen surfaces, and leave trash and food in plain sight. This will attract cockroaches, and they will head to such premises.

As the insect moves, it leaves a chemical trace that helps its relatives detect it. Following this trail, other insects will also go to a “suitable” apartment. As a result, cockroaches will join the company of their fellows and remain indoors, after which they will begin to spread further.

As soon as cockroaches begin to invade apartments, it is necessary to address the issues of treating both the apartment itself and the common areas. To disinfest an apartment, you can use a variety of traditional methods or purchase commercially available chemicals. However, for large spaces, it is recommended to invite professional pest control experts.

Who is responsible for baiting cockroaches in the entrance?

Disinsection of premises in the house is the responsibility of the management company (MC) servicing your house. If you find cockroaches in a common area, it is important to immediately report it to the management company.

According to the concluded agreement on treatment and disinsection with the sanitary and epidemiological service, the premises must be treated as soon as possible after submitting the application. If treatment is ineffective, additional intervention may be required. In case of inaction of the Criminal Code or SES, collecting signatures from neighbors and filing a complaint with Rospotrebnadzor are possible steps.

Moreover, regular disinfestation in the house should be carried out constantly, at least once a month. If the management company does not fulfill this obligation, gathering neighbors and solving the problem even through the courts may be necessary.

Exterminating cockroaches in a home is a complex procedure, as it requires treatment of many rooms and shelters where cockroaches can hide, leaving behind their larvae and eggs.

It is not recommended to independently engage in the destruction of synanthropic insects in non-residential premises. This requires special chemical equipment and products that are available to professionals in the sanitary and epidemiological service.

If you or your neighbors have discovered various insects and pests, such as bedbugs, rats and cockroaches, it is recommended to contact experienced professionals. They will treat the basement, attic, and other common areas of the entryway to prevent cockroaches from moving into your apartment.

How to avoid cockroaches from entering the apartment during treatment

If the entire entrance is already being destroyed by cockroaches, and the management company (MC) is taking the necessary measures, it is important to take steps to protect your apartment from possible penetration of insects from the basement or attic. This will help prevent them from being found on the floor or ceiling of your home in the future.

Here are a few ways to ensure the safety of your premises while fighting cockroaches in your basement or entryway:

  1. Before carrying out pest control, keep your apartment clean and tidy so that escaped insects do not find food or garbage in your home.
  2. To prevent cockroaches from entering your apartment during disinfestation in the basement, cover all ventilation and sewer systems with special grilles.
  3. Treat possible insect movement areas with special gels and sealants to prevent their penetration.
  4. Avoid leaving garbage bags near the front door to avoid attracting rats, bedbugs and cockroaches to your apartment.

To prevent the appearance of bedbugs and cockroaches on the territory of a residential building, it is important to carefully monitor the sanitary condition of the common premises and ensure the proper performance of the duties of the management company.

How to treat cockroaches

Treating premises against bedbugs, rats and cockroaches on your own does not always bring the desired result. Using commercially available household products may help temporarily, but often does not completely eliminate the pests on the first try.

Professional pest control is carried out using modern methods such as cold or hot fog. During this procedure, the smallest particles of the product remain in the air, penetrating into the most inaccessible and inconspicuous places where cockroaches can live.

Small pests have an outstanding ability to quickly adapt to chemicals, so the use of cheap drugs may not be effective against them.

What do professional exterminators use to kill roaches?

Frequently asked questions

Is it possible to treat cockroaches in the entrance?

Yes, treating cockroaches at the entrance is an important preventive measure. It is especially important to carry out the treatment in the basement. If insects are detected, you should contact the management company (MC) for timely treatment and prevent the spread of cockroaches into apartments.

How to deal with cockroaches in the entrance?

To combat cockroaches in the entrance, it is not recommended to use household products available in stores. Residents should contact the management company for professional disinfestation using modern equipment and tools.

How to get rid of cockroaches in an apartment building?

If cockroaches are found in the basement or entrance, you must inform the management company about this and carry out disinfestation in the apartments yourself or with the help of specialists from the sanitary and epidemiological service. This way you can quickly get rid of pests, preventing them from returning.

How many times a month should the management company carry out processing?

The management company is obliged to regularly disinfest the entrance and basement from all types of pests. Treatments should be carried out monthly using professional products and techniques to effectively control parasites and prevent their spread.

Previous
Types of Cockroaches10 rules for effectively baiting cockroaches in an apartment
The next
Types of CockroachesHow long do cockroaches live?
Super
0
Interestingly
0
Poorly
0
Comments

Without Cockroaches

×

Уничтожение тараканов в подъезде

117 просмотров
5 мин. на чтение

Тараканы, появившиеся в подъезде многоквартирного дома, могут нарушить покой и тишину в любой квартире, «поднимая шум» по всему подъезду. Некоторым соседям это может показаться незначительным, и обнаружение этих насекомых не вызовет у них паники.

Однако представьте себе, что сегодня вы увидели тараканов в подвале или на полу лестничной клетки, а уже завтра эти вредители проникают в помещения вашей квартиры, появляясь на столе и кровати.

Такие вредители активно размножаются и быстро увеличивают свою популяцию. Поэтому, при появлении вредителей в общественных помещениях многоквартирного дома, они быстро могут перейти в квартиры всех жильцов.

Появление паразитов в подъезде

Клопы, крысы и тараканы – это вредители, которые не могут существовать вдали от человека. Им постоянно требуется пища и вода, поэтому они стремятся обосноваться как можно ближе к людям, проникая в их дома и квартиры.

Многоквартирные дома предоставляют отличные условия для увеличения популяции этих вредителей, поскольку здесь имеются все необходимые условия для размножения. Тараканы особенно комфортно чувствуют себя в темных помещениях с подходящей температурой, а также наличием пищи и влаги.

В подъезде многоквартирного дома тараканы могут быть обнаружены в следующих местах:

  1. Подвал – отличное место для обитания этих насекомых. В темном и влажном подвале они успешно размножаются и перемещаются из него в квартиры на нижних этажах в поисках пищи.
  2. Мусоропровод – настоящий источник пищи для тараканов. Они привлекаются остатками еды, грязью и мусором, что делает это место благоприятным для их развития.
  3. Чердак – хотя тараканы могут поселиться на чердаке, они там не чувствуют себя так комфортно из-за неблагоприятных условий. Тем не менее, клопы могут обитать на чердаке и представлять проблему для квартир на верхних этажах.
  4. Лестничная клетка – не самое подходящее место для жизни и размножения тараканов из-за открытости и активного движения людей. Однако именно здесь можно заметить вредителей, что свидетельствует о их близости к вашей квартире.

Если вы обнаружили появление тараканов в подъезде, необходимо срочно предпринять меры по борьбе с этими вредителями.

Проникновение тараканов в квартиру

На чердаке или в подвале жилого дома тараканы могут успешно размножаться, избегая лишних взглядов, иногда проникая в квартиры как на нижних, так и на верхних этажах. Однако что произойдет, когда популяция значительно увеличится, и ресурсов станет недостаточно для всех?

В поисках пищи и воды тараканы направятся к местам массового пребывания людей, таким как квартиры. Жители могут оставлять немытую посуду, загрязнять поверхности на кухне, оставлять мусор и продукты на виду. Это привлечет тараканов, и они направятся в такие помещения.

В процессе передвижения насекомое оставляет химический след, который помогает сородичам его обнаружить. По этому следу другие насекомые также направятся в «пригодную» квартиру. В результате тараканы вступят в компанию со своими собратьями и останутся обитать в помещении, после чего начнут распространяться дальше.

Как только тараканы начинают вторгаться в квартиры, необходимо решать вопросы обработки как самой квартиры, так и общих помещений. Для дезинсекции квартиры можно использовать разнообразные народные методы или приобрести химические средства, доступные в продаже. Однако для обширных пространств рекомендуется пригласить специалистов-дезинсекторов.

За кем обязанность производить травлю тараканов в подъезде

Дезинсекция помещений в доме является ответственностью управляющей компании (УК), обслуживающей ваш дом. Если вы обнаружили тараканов на общей территории, важно немедленно сообщить об этом в управляющую компанию.

Согласно заключенному договору о проведении обработки и дезинсекции с санитарно-эпидемиологической службой, обработка помещений должна быть проведена в кратчайшие сроки после подачи заявки. В случае неэффективной обработки можно потребовать дополнительного вмешательства. В случае бездействия УК или СЭС собирание подписей с соседями и подача жалобы в Роспотребнадзор являются возможными шагами.

Более того, регулярная дезинсекция в доме должна проводиться постоянно, хотя бы раз в месяц. Если УК не выполняет это обязательство, собирание соседей и решение проблемы даже через судебные инстанции могут потребоваться.

Уничтожение тараканов в доме представляет собой сложную процедуру, поскольку требуется обработка множества помещений и укрытий, где могут прятаться тараканы, оставляя свои личинки и яйца.

Не рекомендуется самостоятельно заниматься уничтожением синантропных насекомых в нежилых помещениях. Для этого требуется специальное химическое оборудование и средства, которые имеют в распоряжении профессионалы санитарно-эпидемиологической службой.

Если вы или ваши соседи обнаружили различных насекомых и вредителей, таких как клопы, крысы и тараканы, рекомендуется обратиться к опытным специалистам. Они проведут обработку подвала, чердака и других общих помещений подъезда, чтобы предотвратить переход тараканов в вашу квартиру.

Как избежать проникновения тараканов из подъезда в квартиру во время обработки

Если весь подъезд уже подвергается уничтожению тараканов, и управляющая компания (УК) принимает необходимые меры, важно предпринять шаги по защите своей квартиры от возможного проникновения насекомых из подвала или чердака. Это поможет избежать их обнаружения на полу или потолке вашего дома в будущем.

Вот несколько способов обеспечить безопасность вашего помещения во время борьбы с тараканами на территории подвала или подъезда:

  1. Перед проведением обработки от вредителей поддерживайте чистоту и порядок в квартире, чтобы убежавшие насекомые не находили продукты или мусор в вашем доме.
  2. Для предотвращения проникновения тараканов в квартиру во время дезинсекции в подвале закройте все вентиляционные и канализационные системы специальными решетками.
  3. Обработайте возможные места перемещения насекомых специальными гелями и герметиком, чтобы предотвратить их проникновение.
  4. Избегайте оставлять мусорные пакеты рядом с входной дверью, чтобы не привлекать крыс, клопов и тараканов в квартиру.

Для предотвращения появления клопов и тараканов на территории жилого дома важно внимательно следить за санитарным состоянием общих помещений и обеспечивать исправное выполнение обязанностей УК.

Как производится обработка от тараканов

Обработка помещений от клопов, крыс и тараканов самостоятельно не всегда приносит желаемый результат. Применение бытовых средств, доступных в продаже, может временно помочь, однако часто не обеспечивает полного уничтожения вредителей с первой попытки.

Профессиональная дезинсекция осуществляется с использованием современных методов, таких как холодный или горячий туман. В процессе этой процедуры мельчайшие частицы средства остаются в воздухе, проникая в самые труднодоступные и незаметные места, где могут обитать тараканы.

Мелкие вредители обладают выдающейся способностью быстро приспосабливаться к химическим веществам, поэтому применение дешевых препаратов может быть неэффективным в их отношении.

What do professional exterminators use to kill roaches?

Часто pадаваемые dопросы

Можно ли провести обработку от тараканов в подъезде?

Да, обработка от тараканов в подъезде является важной мерой профилактики. Особенно важно провести обработку в подвале. При выявлении насекомых следует обратиться к управляющей компании (УК) для своевременной обработки и предотвращения распространения тараканов в квартиры.

Как бороться с тараканами в подъезде?

Для борьбы с тараканами в подъезде не рекомендуется использовать бытовые средства, доступные в магазинах. Жильцам следует обратиться к УК для профессиональной дезинсекции с применением современного оборудования и средств.

Как избавиться от тараканов в многоквартирном доме?

При обнаружении тараканов в подвале или подъезде необходимо сообщить об этом УК и провести дезинсекцию в квартирах самостоятельно или с помощью специалистов санитарно-эпидемиологической службы. Таким образом можно быстро избавиться от вредителей, предотвратив их возвращение.

Сколько раз в месяц управляющая компания должна проводить обработку?

Управляющая компания обязана регулярно проводить дезинсекцию подъезда и подвала от всех видов вредителей. Обработка должна проводиться ежемесячно с использованием профессиональных средств и методов, чтобы эффективно контролировать паразитов и предотвращать их распространение.

Предыдущая
Виды Тараканов10 правил эффективной травли тараканов в квартире
Следующая
Виды ТаракановСколько живут тараканы
Супер
0
Интересно
0
Плохо
0
Обсуждения

Без Тараканов

×