Expert on
pests
portal about pests and methods of dealing with them

Kitchen: small cockroaches

103 viewer
5 minutes. for reading

A popular habitat for insects in an apartment is the kitchen, where they appear first. This choice is determined primarily by access to water and food. There are several ways in which cockroaches can enter an apartment, including the possibility of living in old equipment or emerging from neighboring rooms.

It is worth noting that two types of cockroaches are often found in apartments: black and red. It is important to note that these two species do not usually coexist in the same territory, since one of them displaces the other.

With the appearance of offspring, signs of the presence of insects become more noticeable, and the risk of contracting dangerous diseases increases. To successfully get rid of pests and prevent their reappearance, it is important to familiarize yourself with basic information about them in order to effectively counter this enemy.

Where did the harmful insect come from?

It makes no difference whether cockroaches appeared in the kitchen of their own free will or by chance. It is much more important to understand how they entered your home.

Among the possible options:

  • Pipes and ventilation system in a multi-storey building: If cockroaches are found in the bathroom or kitchen, this may indicate that they entered your home through the sink or other plumbing fixtures. Sewage systems provide convenient routes for moving from one living space to another in search of food.

  • Acquired property: Buying used property often comes with unpleasant consequences. It is difficult to identify problems in the photos in the ad, and the previous owner may not be aware of the presence of cockroaches in hard-to-reach areas.
  • Hello from the past: If, after moving to a new home, cockroaches again became a problem that could not be solved in the previous place of residence, this may indicate that the pests moved along with the clothes, interior or food.
  • Trojan horse: Cockroaches can “inhabit” you even from stores, sneaking into your home unnoticed in a bag or purchased items. Failure to comply with sanitary standards in trading floors can lead to similar situations.
  • Unpleasant bonus: When opening packages from marketplaces, you should be vigilant, as cockroaches can get into the box regardless of the stage of their life cycle.
  • Uninvited guests: Cockroaches can easily enter your apartment if they have already chosen your home, bypassing the neighbors. Lack of water, food, or effective pest control methods from neighbors may be the reason for the migration of pet cockroaches.

Now, knowing the sources of cockroaches in the kitchen, it is easier to take measures to prevent their reappearance. The fight against cockroaches is inevitable, but first it is important to understand what species we are dealing with.

Red and black cockroaches in the kitchen

These varieties of synanthropic organisms are most often found.

Small black cockroaches often appear suddenly, but in addition to them, you may notice a red cockroach, also known as a red cockroach, in your apartment in the kitchen or bathroom.

Once in the same territory, these longhorned beetles gradually displace their relatives. They show a more caring attitude towards their offspring and are highly fertile.

Why are barbels so tenacious?

These arthropod insects rightly deserve their reputation as some of the toughest animals on the planet. In fact, a lethal dose of radiation that could destroy a third of black and red cockroaches turns out to be useless against them.

So, cockroaches have the ability to survive in harsh conditions due to the following features:

  1. Independent females: The absence of males nearby does not affect reproductive function. Females retain the males' gametes in their bodies for several months, allowing the cockroaches to reproduce at an astonishing rate.
  2. Poison Resistance: Getting rid of pests will require more than one treatment. Adults can be killed by insecticides, but their offspring, located in the ovary, remain resistant to the effects of poisons.
  3. Cold resistance: Although they will not survive extreme cold, cockroaches remain alive in low temperatures, only dying at temperatures around freezing. Some people even try to control cockroaches by ventilating the room for short periods of time in winter.

Not alone at home

How to detect the presence of cockroaches in the kitchen?

There are several obvious signs:

  1. Bad smell: Although it is difficult to describe in words, those who have encountered this problem will easily recognize it. Cockroaches live in garbage disposals, leaving behind traces of rot and moisture.
  2. Traces of life activity: Small cockroaches in apartments always leave characteristic black spots - feces, on dishes and other surfaces. When inspecting the premises, you can also find remains of scrambled eggs after the larvae hatch and the shells of grown individuals.
  3. Allergic reaction: The appearance of cockroaches in the kitchen can manifest itself as a deterioration in health for no apparent reason. Symptoms such as asthma and itching may be a warning sign for pest control.
  4. Unexpected meeting: During the day, cockroaches rarely leave their hiding places, busy with nesting and other activities. However, at night the likelihood of meeting them is high. When the lights are turned on, not all cockroaches can quickly hide in shelters.
  5. Desire to fight: The desire to get rid of cockroaches in the kitchen arises faster if you realize the harm they can cause to your moral and physical well-being.

How to effectively get rid of barbels

What to do if at least one cockroach is found? First of all, don't panic.

Follow these few steps to permanently get rid of cockroaches in your kitchen:

  • Kitchen treatment: Although pests can appear even in a clean kitchen, it is important to thoroughly clean the entire room. It is recommended to set traps near the trash can, clean the equipment, and freeze the equipment. Remove food completely and remove any crumbs.
  • Insecticidal preparations: To effectively kill red and black cockroaches, use various insecticides, such as glue traps, aerosols and baits in the form of gels, capsules and powders, as well as special crayons.

  • Folk remedies: Traditional methods can also help control cockroaches in the kitchen. Small cockroaches can become accustomed to insecticides, so control may include the use of boric acid and ammonia. Cockroaches cannot tolerate the smell of geranium, mint and citrus fruits.
  • Prevention: Cockroaches appear seemingly out of nowhere, reproduce quickly and can carry various infectious diseases. Carry out regular preventive measures to prevent the recurrence of pests.
A Bad Cockroach Infestation in the Kitchen

F.A.Q.

What does a small cockroach look like?

Cockroaches are red and black, belonging to the sewer category. They have six legs, a triangular head shape and thin projections at the end of the body.

In narrow openings, unusual, at first glance, individuals may be hiding. White cockroaches surprise with their appearance, but do not have any noticeable differences from the individuals we are used to. These insects, while in the process of molting, are already deprived of their chitinous cover, which gives them a light appearance due to the small amount of pigment in the cuticle.

Why are cockroaches dangerous?

Small cockroaches in an apartment can cause significant harm. If they can't find food, they may start chewing on wires, increasing the risk of fire. There are cases when cockroaches, forced by a lack of food, entered the mouth, nose or ear of a sleeping person.

However, not only a feeling of disgust should motivate you to get rid of cockroaches in the kitchen. These parasites pose a danger to people and domestic animals, being carriers of diseases such as tuberculosis, typhus, meningitis and others.

How long can a cockroach live without food?

Cockroaches can survive without food for no more than 30 days, consuming not only food suitable for humans, but also various materials.

Previous
BedbugsWhy do bedbugs stink?
The next
Apartment and houseWill a fumigator help against bedbugs?
Super
0
Interestingly
0
Poorly
0
Comments

Without Cockroaches

×

Кухня: маленькие тараканы

143 просмотра
5 мин. на чтение

Популярным местом обитания насекомых в квартире является кухня, где они появляются в первую очередь. Этот выбор обусловлен, прежде всего, доступом к воде и еде. Существует несколько путей, по которым тараканы могут проникнуть в квартиру, включая возможность обитания в старой технике или появление из соседних помещений.

Стоит отметить, что в квартире часто встречаются два вида тараканов: черные и рыжие. Важно заметить, что эти два вида обычно не соседствуют на одной территории, поскольку один из них вытесняет другого.

С появлением потомства признаки наличия насекомых становятся более заметными, а риск заражения опасными заболеваниями возрастает. Для успешного избавления от вредителей и предотвращения их повторного появления важно ознакомиться с основной информацией о них, чтобы эффективно противостоять этому врагу.

Откуда взялось вредное насекомое?

Безразлично, появились ли тараканы на кухне своей волей или по воле случая. Гораздо важнее разобраться в том, как они проникли в ваше жилище.

Среди возможных вариантов:

  • Трубы и система вентиляции в многоэтажном доме: Если тараканы обнаружены в ванной или на кухне, это может свидетельствовать о том, что они проникли к вам через раковину или другие элементы сантехники. Канализационные системы предоставляют удобные пути для перемещения от одного жилого помещения к другому в поисках пищи.

  • Приобретенное имущество: Покупка бывшего в употреблении имущества часто сопровождается неприятными последствиями. Затруднительно выявить проблемы на фотографиях в объявлении, и предыдущий владелец может быть не в курсе наличия тараканов в труднодоступных местах.
  • Привет из прошлого: Если после переезда в новое жилье тараканы снова стали проблемой, которую не удалось решить в предыдущем месте проживания, это может указывать на то, что вредители переехали вместе с одеждой, интерьером или продуктами.
  • Троянский конь: Тараканы могут «заселяться» в вас даже из магазинов, проникая незаметно в ваш дом в сумке или приобретенных вещах. Несоблюдение санитарных норм в торговых залах может привести к подобным ситуациям.
  • Неприятный бонус: При вскрытии посылок с маркетплейсов следует быть бдительным, так как тараканы могут попасть в коробку независимо от стадии их жизненного цикла.
  • Незваные гости: Тараканы легко могут проникнуть в вашу квартиру, если они уже облюбовали ваше жилье, обойдя соседей. Недостаток воды, пищи или эффективных методов борьбы с вредителями соседей может быть причиной миграции домашних тараканов.

Теперь, зная источники появления тараканов на кухне, проще принимать меры для предотвращения их повторного появления. Борьба с тараканами неизбежна, но сначала важно разобраться, с какими видами мы имеем дело.

Рыжие и черные тараканы на кухне

Эти разновидности синантропных организмов чаще всего встречаются.

Маленькие черные тараканы часто появляются внезапно, но помимо них, в вашей квартире на кухне или в ванной комнате вы можете заметить рыжего таракана, также известного как прусак.

Оказавшись на одной территории, эти усачи постепенно вытесняют своих сородичей. Они проявляют более заботливое отношение к потомству и отличаются высокой плодовитостью.

Почему усачи так живучи

Эти членистоногие насекомые справедливо заслуживают репутации одних из самых выносливых животных на планете. В самом деле, смертельная доза радиации, которая могла бы уничтожить треть черных и рыжих тараканов, оказывается бесполезной против них.

Итак, тараканы обладают способностью выживать в суровых условиях, благодаря следующим особенностям:

  1. Самостоятельные самки: Отсутствие вблизи самцов не влияет на репродуктивную функцию. Самки сохраняют гаметы самцов в своем организме в течение нескольких месяцев, что позволяет тараканам размножаться с поразительной скоростью.
  2. Устойчивость к ядам: Избавление от вредителей потребует не одной обработки. Взрослые особи могут быть уничтожены инсектицидами, но их потомство, находящееся в яичнике, остается устойчивым к воздействию ядов.
  3. Устойчивость к холоду: Хотя они не переживут сильные морозы, тараканы остаются живыми при низких температурах, погибая лишь при температуре около нуля. Некоторые люди даже пытаются бороться с тараканами, проветривая помещение зимой на короткое время.

Не один дома

Как выявить наличие тараканов на кухне?

Есть несколько очевидных признаков:

  1. Неприятный запах: Хотя его сложно описать словами, те, кто сталкивался с этой проблемой, легко узнают его. Тараканы обитают в мусоропроводах, оставляя за собой следы гнили и влаги.
  2. Следы жизнедеятельности: Маленькие тараканы в квартирах всегда оставляют характерные черные точки — фекалии, на посуде и других поверхностях. При осмотре помещения можно также обнаружить остатки от яичницы после выхода личинок и панцири выросших особей.
  3. Аллергическая реакция: Появление тараканов на кухне может проявиться ухудшением здоровья без видимых причин. Симптомы, такие как астма и зуд, могут послужить сигналом для проведения дезинсекции.
  4. Неожиданная встреча: В течение дня тараканы редко покидают свои укрытия, занимаясь устройством гнезд и другими делами. Однако ночью вероятность встречи с ними высока. При включении света не все тараканы могут быстро скрыться в укрытиях.
  5. Желание бороться: Желание избавиться от тараканов на кухне возникает быстрее, если вы осознаете, какой вред они могут причинить вашему моральному и физическому состоянию.

Как эффективно избавиться от усачей

Как поступить, если обнаружен хотя бы один таракан? Прежде всего, не впадайте в панику.

Следуйте нескольким шагам, чтобы окончательно избавиться от тараканов на кухне:

  • Обработка кухни: Несмотря на то, что вредители могут появиться даже на чистой кухне, важно провести тщательную уборку всего помещения. Рекомендуется установить ловушки возле мусорного ведра, очистить приборы, а также подвергнуть технику замораживанию. Полностью уберите продукты, устраните крошки.
  • Инсектицидные препараты: Для эффективного уничтожения рыжих и черных тараканов используйте различные инсектициды, такие как клеевые ловушки, аэрозоли и приманки в виде гелей, капсул и порошков, а также специальных мелков.

  • Народные средства: Традиционные методы также могут помочь в борьбе с тараканами на кухне. Маленькие тараканы могут привыкнуть к инсектицидам, поэтому борьба с ними может включать использование борной кислоты и нашатырного спирта. Тараканы не переносят запах герани, мяты и цитрусовых.
  • Профилактика: Тараканы появляются кажется из ниоткуда, размножаются быстро и могут переносить различные инфекционные болезни. Проводите регулярные профилактические мероприятия, чтобы предотвратить повторное появление вредителей.
A Bad Cockroach Infestation in the Kitchen

Часто задаваемые вопросы

Как выглядит маленький таракан?

Тараканы бывают рыжие и черные, принадлежащие к категории канализационных. У них шесть лапок, треугольная форма головы и тонкие выросты на конце тела.

В узких отверстиях могут скрываться необычные, на первый взгляд, особи. Белые тараканы удивляют своим внешним видом, при этом не имеют заметных отличий от привычных нам особей. Эти насекомые, находясь в процессе линьки, уже лишены хитинового покрова, что придает им светлый внешний вид из-за небольшого количества пигмента в кутикуле.

Чем опасны тараканы?

Маленькие тараканы в квартире могут причинить значительный вред. Если им не удается найти пищу, они могут приступить к грызению проводов, увеличивая риск пожара. Имеются случаи, когда тараканы, вынужденные отсутствием еды, проникали в рот, нос или ухо спящего человека.

Однако не только чувство отвращения должно побудить вас избавиться от тараканов на кухне. Эти паразиты представляют опасность для людей и домашних животных, являясь переносчиками таких болезней, как туберкулез, тиф, менингит и другие.

Сколько таракан может прожить без еды?

Тараканы могут выживать без еды не более 30 дней, потребляя в пищу не только продукты, пригодные для человека, но и различные материалы.

Предыдущая
КлопыПочему клопы воняют
Следующая
Квартира и домПоможет ли фумигатор от клопов
Супер
0
Интересно
0
Плохо
0
Обсуждения

Без Тараканов

×