Expert on
pests
portal about pests and methods of dealing with them

Effective Remedies for Moths in the Apartment

134 viewer
6 minutes. for reading

Many of us have encountered a parasite known as a moth. At first glance, it seems harmless - it does not bite, does not cause allergic reactions and does not carry infections. However, despite all this, moths are considered one of the most dangerous pests. This tiny butterfly can cause serious damage to your property. It can damage not only clothes, but also food and furniture.

Mol. Main characteristics

Moths, like ordinary butterflies, belong to the order of Lepidoptera insects. There are more than 160 species of moths in the world, but only a few of them live in human homes. These include clothes moths and food moths.

What type of moth is found in the house?

You can usually find two types of moths in apartments: food moths and clothes moths.

Food moths, also known as moths or grain moths, prefer dry, crumbly foods and often live in containers with cereals, pasta, dried fruits, nuts, tea and even sugar.

Clothes moths, also known as clothing or furniture moths, feed on fur, wool and silk. She usually lives in closets with clothes. If there are no wool or fur items in the closet, the parasite can lay eggs in cotton or even synthetic materials. In addition, moths can appear in furniture upholstery, carpet pile and rugs.

The flying adults you see around the house are mostly males. Females usually hide in secluded places, especially if they have eggs or larvae.

Causes of moths. How do moths appear in the house?

To successfully get rid of moths in your home, it is important to know how they get there. Let's look at the main ways this can happen:

  • Moth in products: Sometimes moths are found in cereals and other products that you buy at the store or market.
  • Moth in purchased items: Clothes moths can also be found in purchased items - be it furniture, clothing or carpets. These items can be either used or brand new.

  • Entry through ventilation or windows: Moths of any kind can fly in through ventilation or windows if there are no protective nets on them.
  • Transferring moths from the street: Moths can also enter the house from the street on clothing. If your cat or dog walks frequently, it may carry a few parasite eggs and larvae on its fur.

How to get rid of moths in an apartment? The most effective ways

When you fight moths in the house, the main attention should be paid to the destruction of its larvae. These young individuals chew food and damage things. If you notice characteristic holes in clothing, lint or furniture upholstery, this indicates the presence of moths, even if the insects themselves are not visible.

Regular cleaning

To successfully get rid of moths, it is of paramount importance to carry out a thorough cleaning, wash the grundlich and clean the surfaces from dust. Blankets and curtains should be washed, pillows, children's toys and carpets should be dry cleaned. It is necessary to pay attention to even the most secluded corners, since this is where moths often settle.

Cedar wood

The aroma of cedar is known to repel moths. An effective solution would be aroma sachets with oil from this tree or hangers made of cedar wood.

Various herbs

The scents of various herbs, such as thyme, rosemary, cloves, bay leaves and lavender, can repel insects. Place dried herbs in small cloth bags and distribute them on shelves in closets and throughout the apartment.

You can also use essential oils diluted in water to treat furniture, carpeting and cabinets, especially their interiors. At the same time, try to avoid the formation of stains.

Cold

Low temperatures are lethal to moth larvae. If your clothes or textiles have been damaged by these insects, you can pack them in a sealed bag and place them in the refrigerator or on the balcony for a day in winter.

Heat

These parasites can be fought not only with low, but also with high temperatures. Try washing your items in the machine at the highest water temperature possible, but make sure it is safe for the material. You can also send items to dry cleaning for deeper treatment.

How to get rid of food moths in the kitchen? The best folk remedies for moths

If you find moth caterpillars and feces in your pasta or cereal, there is no need to panic. Food moths can be successfully destroyed.

Wet cleaning

Get rid of foods that harbor parasites. Then do a general cleaning, thoroughly rinse all kitchen containers and surfaces, paying special attention to corners. Only in this way will you be able to completely get rid of these insects in the kitchen.

White vinegar

White vinegar is a natural remedy in the fight against food moths in the apartment. It increases the acidity of the treated surface, which has a negative effect on insect larvae, leading to their death.

Hot or cold

As mentioned earlier, moths cannot tolerate high or low temperatures. If grocery items are not yet contaminated, they should be thoroughly heated in the oven or placed in the freezer. After this, it is recommended to thoroughly rinse the containers in which they were located.

Chemicals against moths, eggs and larvae

Many people prefer to use ready-made products purchased in the store instead of traditional recipes. However, you must be careful when using such products, as they may contain substances that are harmful to health.

Traps

Special moth traps are designed to attract adult moths and prevent parasites from multiplying. They usually consist of a sticky tape infused with pheromones. Under the influence of the smell of pheromones, adult butterflies fly in and stick to the sticky surface, where they then die. This method allows you to reduce the number of moths and prevent their further reproduction.

Sprays

Aerosols and anti-moth sprays are available in a large variety at hardware stores. Before using aerosols, you must thoroughly clean your items and then treat them with the product. It is also recommended to treat the inside of the cabinets. After using the product, thoroughly ventilate the room.

Fumigators

A fumigator is a compact device that connects to the mains. It can operate on the basis of special liquids or plates. When turned on, the device heats the selected element, releasing insecticidal substances in the room air.

Tablets or sachets

These products should be distributed on the shelves in the closet. They emit a rich aroma, which is unacceptable to parasites and prevents them from reproducing.

How to prevent the appearance of a pest?

Taking preventive measures is much easier than trying to get rid of parasites.

To prevent moths from appearing in your apartment, it is important to keep it clean and tidy. Regularly remove dust from carpets and other surfaces, especially in corners. Do not leave dust bags inside the vacuum cleaner, as parasites can breed in them.

Also keep your clothes clean, especially if they are fur or wool items. After walking outside, thoroughly clean your clothes with a brush. Before storing seasonal items, shoes, and other items in your closet, wash and clean them thoroughly. If necessary, take items to dry cleaning. To completely destroy eggs and caterpillars, you can also treat things with high or low temperatures.

How to store clothes?

To prevent moth infestation, it is recommended to store out-of-season clothing in vacuum-sealed plastic bags with strong zippers. Insects will not be able to chew through such packaging. It is also important to regularly ventilate cabinets to prevent insects from breeding.

The closet should be dry and cool, as moths prefer warmth and humidity.

Place traps and herb bags inside cabinets, and store bulk products in airtight containers. These measures should be taken even if you do not yet have signs of a moth infestation.

Check food and clothing regularly for signs of pests such as excrement, skins, gnaw holes, eggs or larvae. It is recommended to place store-bought products in the refrigerator for several hours. Before pouring the grain into another container, it should be sifted.

By following these simple measures, you can significantly reduce the risk of moths in your home.

How to Get Rid of Moths: DBL Home Hacks

Frequently Asked Questions

How to get rid of moths in an apartment forever?

To completely get rid of moths, you should follow these steps: do a general cleaning, get rid of moth-infested cereals and other bulk products, treat things with high or low temperatures, place Velcro traps and aroma sachets on the shelves, and purchase cedar hangers. You can also use a special spray, but be careful not to get it into your food.

How to find a moth nest in an apartment?

Moths usually hide in dark corners. To find their hiding place, look for larvae and caterpillars, as well as feces and shed insect skins.

What smells repel moths?

Moths cannot tolerate strong odors, such as the aroma of citrus fruits, as well as the odors of geranium, lavender, cedar, thyme, bay leaf, rosemary, wormwood and other strong-smelling plants.

 

 

Previous
fly speciesGreen flies in the house: what to do?
The next
Types of CockroachesSoda for cockroaches and a few more ways to get rid of cockroaches
Super
0
Interestingly
0
Poorly
0
Comments

Without Cockroaches

×

Эффективные Средства от Моли в Квартире

173 просмотра
6 мин. на чтение

Многие из нас встречались с паразитом, известным как моль. При первом взгляде она кажется безвредной — не кусается, не вызывает аллергических реакций и не переносит инфекции. Однако несмотря на все это, моль считается одним из самых опасных вредителей. Эта крошечная бабочка способна причинить серьезный ущерб вашему имуществу. Она может повредить не только одежду, но и продукты, а также предметы мебели.

Моль. Основная характеристика

Моль, так же как и обычные бабочки, относится к отряду чешуекрылых насекомых. В мире существует более 160 000 видов молей, но лишь немногие из них обитают в человеческих домах. К ним относятся платяная моль и пищевая моль.

Какой вид моли заводится в доме?

В квартирах обычно можно встретить два вида моли: пищевую и платяную.

Пищевая моль, также известная как огневка или крупяная моль, предпочитает сухие рассыпчатые продукты и часто обитает в контейнерах с крупами, макаронами, сухофруктами, орехами, чаем и даже сахаром.

Платяная моль, известная также как вещевая или мебельная моль, питается мехом, шерстью и шелком. Она обычно обитает в шкафах с одеждой. Если в шкафу отсутствуют шерстяные или меховые вещи, паразит может отложить яйца в хлопок или даже синтетические материалы. Кроме того, моль может появиться в обивке мебели, ворсе ковров и паласах.

Летающие взрослые особи, которых вы видите в доме, в большинстве случаев являются самцами. Самки обычно прячутся в укромных местах, особенно если у них есть яйца или личинки.

Причины появления моли. Как моль появляется в доме?

Чтобы успешно избавиться от моли в доме, важно знать, как она попадает туда. Рассмотрим основные способы, которыми это может произойти:

  • Моль в продуктах: Иногда моли находятся в крупах и других продуктах, которые вы покупаете в магазине или на рынке.
  • Моль в приобретенных вещах: Платяная моль также может обнаружиться в приобретенных предметах — будь то мебель, одежда или ковры. Эти вещи могут быть как подержанными, так и абсолютно новыми.

  • Проникновение через вентиляцию или окна: Бабочки моли любого вида могут залететь через вентиляцию или окно, если на них нет защитных сеток.
  • Перенос моли с улицы: Моль также может попасть в дом с улицы на одежде. Если ваша кошка или собака часто гуляет, она может принести несколько яиц и личинок паразитов на своей шерсти.

Как избавиться от моли в квартире? Самые эффективные способы

Когда вы боретесь с молью в доме, основное внимание следует уделить именно уничтожению её личинок. Эти молодые особи грызут продукты и повреждают вещи. Если вы заметили характерные отверстия на одежде, ворсе или обивке мебели, это свидетельствует о наличии моли, даже если самих насекомых не видно.

Регулярная уборка

Для успешного избавления от моли первостепенно важно провести тщательную уборку, grundlich вымыть и очистить поверхности от пыли. Пледы и шторы следует постирать, подушки, детские игрушки и ковры передать в химчистку. Необходимо уделить внимание даже самым укромным уголкам, так как именно там моль часто обосновывается.

Кедровая древесина

Как известно, аромат кедра отпугивает моль. Эффективным решением будут арома-саше с маслом этого дерева или вешалки из кедровой древесины.

Различные травы

Ароматы различных трав, таких как тимьян, розмарин, гвоздика, лавровый лист и лаванда, способны отпугивать насекомых. Разместите сушеные травы в маленьких тряпичных мешочках и распределите их по полкам в шкафах и по всей квартире.

Также можно использовать эфирные масла, разведенные в воде, для обработки мебели, ковровых покрытий и шкафов, особенно их внутренних частей. При этом старайтесь избежать образования пятен.

Холод

Низкие температуры являются смертельными для личинок моли. Если ваша одежда или текстильные изделия были повреждены этими насекомыми, вы можете упаковать их в герметичный пакет и поместить в холодильник или на балкон зимой на сутки.

Жар

Против этих паразитов можно бороться не только низкими, но и высокими температурами. Попробуйте постирать вещи в машине при максимально высокой температуре воды, однако убедитесь, что это безопасно для материала. Также можно передать вещи в химчистку для более глубокой обработки.

Как избавиться от пищевой моли на кухне? Лучшие народные средства от моли

Если вы обнаружили гусеницы и фекалии моли в макаронах или крупе, нет необходимости паниковать. Пищевую моль можно успешно уничтожить.

Влажная уборка

Избавьтесь от продуктов, в которых обитают паразиты. Затем проведите генеральную уборку, тщательно промойте все кухонные контейнеры и поверхности, обратите особое внимание на углы. Только таким образом у вас удастся полностью избавиться от этих насекомых на кухне.

Белый уксус

Белый уксус – естественное средство в борьбе с пищевой молью в квартире. Он увеличивает кислотность обработанной поверхности, что оказывает негативное воздействие на личинки насекомого, приводя к их гибели.

Жар или холод

Как упоминалось ранее, моль не выносит ни высоких, ни низких температур. Если бакалейные продукты еще не заражены, их следует тщательно прогреть в духовке или поместить в морозильник. После этого рекомендуется хорошо промыть контейнеры, в которых они находились.

Химические препараты против моли, яиц и личинок

Многие предпочитают использовать готовые средства, приобретенные в магазине, вместо народных рецептов. Тем не менее, при использовании таких средств необходимо быть осторожными, так как они могут содержать вредные для здоровья вещества.

Ловушки

Специальные ловушки против моли разработаны для привлечения взрослых бабочек и предотвращения размножения паразитов. Обычно они состоят из липкой ленты, насыщенной феромонами. Под воздействием запаха феромонов, взрослые бабочки прилетают и приклеиваются к липкой поверхности, где затем гибнут. Этот метод позволяет снизить численность моли и предотвратить ее дальнейшее размножение.

Спреи

Аэрозоли и спреи против моли доступны в большом ассортименте в хозяйственных магазинах. Прежде чем использовать аэрозоли, необходимо тщательно очистить вещи и затем обработать их средством. Рекомендуется также обработать внутреннюю часть шкафов. После применения продукта необходимо тщательно проветрить помещение.

Фумигаторы

Фумигатор — это компактное устройство, которое подключается к электросети. Оно может функционировать на основе специальных жидкостей или пластин. При включении устройство нагревает выбранный элемент, освобождая инсектицидные вещества в воздухе помещения.

Таблетки или саше

Эти средства следует распределить по полкам в шкафу. Они излучают насыщенный аромат, который неприемлем для паразитов и препятствует им в размножении.

Как предотвратить появление вредителя?

Соблюдение профилактических мер гораздо проще, чем пытаться избавиться от паразитов.

Чтобы предотвратить появление моли в квартире, важно поддерживать в ней чистоту и порядок. Регулярно убирайте пыль с ковров и других поверхностей, особенно в углах. Не оставляйте мешки с пылью внутри пылесоса, так как паразиты могут размножаться в них.

Также следите за чистотой своей одежды, особенно если это меховые или шерстяные изделия. После прогулки на улице тщательно очищайте одежду с помощью щетки. Прежде чем убрать сезонные вещи, обувь и другие предметы в шкаф, постирайте их и тщательно очистите. При необходимости отдайте вещи в химчистку. Для полного уничтожения яиц и гусениц можно также обработать вещи высокой или низкой температурой.

Как хранить одежду?

Для предотвращения заражения молью рекомендуется хранить несезонную одежду в вакуумных пластиковых пакетах с крепкими застежками. Насекомые не смогут прогрызть такие упаковки. Также важно регулярно проветривать шкафы, чтобы предотвратить размножение насекомых.

Шкаф должен быть сухим и прохладным, поскольку моль предпочитает тепло и влажность.

Установите ловушки и мешочки с травами внутри шкафов, а сыпучие продукты храните в герметичных контейнерах. Эти меры стоит принимать даже в случае, если у вас еще нет признаков заражения молью.

Регулярно проверяйте продукты и одежду на наличие признаков паразитов, таких как экскременты, шкурки, прогрызенные отверстия, яйца или личинки. Покупные продукты рекомендуется помещать в холодильник на несколько часов. Перед тем, как пересыпать зерно в другую тару, его следует просеять.

Следуя этим простым мерам, вы сможете существенно снизить риск появления моли в вашем доме.

How to Get Rid of Moths: DBL Home Hacks

Часто Задаваемые Вопросы

Как навсегда избавиться от моли в квартире?

Для полного избавления от моли вам следует выполнить следующие шаги: провести генеральную уборку, избавиться от зараженных молью круп и других сыпучих продуктов, обработать вещи высокими или низкими температурами, разместить ловушки-липучки и арома-саше на полках, а также приобрести кедровые вешалки. Можно также использовать специальный спрей, но следите, чтобы он не попал в пищу.

Как найти гнездо моли в квартире?

Обычно моли прячутся в темных углах. Чтобы найти их укрытие, обратите внимание на наличие личинок и гусениц, а также на фекалии и сброшенные шкурки насекомых.

Какие запахи отпугивают моль?

Моль не выносит резкие запахи, такие как аромат цитрусовых, а также запахи герани, лаванды, кедра, тимьяна, лаврушки, розмарина, полыни и других сильно пахнущих растений.

 

 

Предыдущая
Виды мухЗеленые мухи в доме: что делать?
Следующая
Виды ТаракановСода от тараканов и еще несколько способов избавиться от тараканов
Супер
0
Интересно
0
Плохо
0
Обсуждения

Без Тараканов

×