Can a rat attack a person?

108 views
4 minutes. for reading

Rats are fairly large rodents, the sight of which often evokes fear and disgust. These pests are found everywhere, especially in large cities and agricultural areas. A gray rat can look intimidating and weigh up to 500 grams, so the question of whether a rodent is capable of attacking a person has a clear answer: “Yes!” However, it is important to understand that not every encounter with these rodents ends in bites.

Rats are the most common type of rodent, easily adapting to different living conditions. They are often found near a person, where there is always access to food. Rats can appear in apartments, country houses, and private homes, causing enormous damage to households and property, as well as carrying dangerous diseases. In some cases, these pests can attack humans, causing bites of varying severity.

Why do rats attack people?

The manifestation of aggression in rodents is observed in cases where the animals are in danger or they find themselves in a tight corner. Sometimes it happens that even people who do not pose a threat to rodents are attacked by warm-blooded parasites. The category of people most vulnerable to rats includes:

— People living in disadvantaged poor areas;
— People without a fixed place of residence;
— People with chronic diseases, physical or mental developmental disabilities;
— Children under 5 years of age.

Rat bites usually occur during a person's sleep, when he is unconscious. Attacks occur because this type of rodent is predatory and needs animal protein for full development, and a sleeping person in this case looks like an attractive victim to get the necessary protein.

In what case can a rat bite a person?

Gray basement dwellers bite in several cases:

1. Fear. If an animal is protecting its offspring or its own life, it will fight to the end. This behavior is often associated with the saying of a cornered rat, which a person may encounter while attempting to remove it from a trap or destroy a nest.

2. Severe hunger. In a state of hunger, a rodent can neglect the instinct of self-preservation, trying to find food for itself by any means. This may result in him attempting to enter an area or building without paying attention to the potential threat.

3. Illness. Rodents not only carry rabies, but they themselves can become ill with this dangerous disease. The virus destroys the central nervous system, leading to a loss of self-preservation and caution. An infected animal becomes extremely aggressive, so meeting a sick rodent requires special caution.

To avoid an attack, it is recommended not to approach the rat and it is better to let it go away, and then call the pest control service. If a rat does bite, you should wash the wound, cover it with a clean bandage and immediately consult a doctor. Despite the fact that pests rarely attack people, more than 600 such cases are recorded annually in Moscow alone. In defense, rodents also often bite domestic animals such as dogs and cats.

Why is a rat bite dangerous?

Victims of rodent attacks rarely experience severe complications. However, some people may develop dangerous infectious and viral diseases due to the fact that rats are carriers of various pathogenic bacteria, viruses and parasitic insects. Some of the most common diseases that can be contracted from rats include:

1. Salmonellosis, which can occur due to ingestion of contaminated food or water, especially in areas where rats live near food storage.
2. Hemorrhagic fever, characterized by high mortality, but existing treatment methods can effectively combat this bacterial disease.
3. Encephalitis, leading to damage to the membranes of the brain and spinal cord.
4. Tetanus, a dangerous virus that can lead to serious complications such as cardiac paralysis, pneumonia and sepsis.
5. Leptospirosis, which is often transmitted through rat bites and can cause serious liver and kidney problems, as well as blood infections.
6. Rodents are also distributors of dangerous viruses, including arenaviruses, which can cause the development of lymphocytic choriomeningitis.

You can reduce the likelihood of infection with dangerous viruses or bacteria by timely and proper treatment of the bite site. After contact with a rodent, you should immediately wash the wound with clean water and soap and disinfect it with hydrogen peroxide or an alcohol solution. According to statistics, in 30% of cases after treating a wound, pathogenic staphylococcus bacteria did not manifest themselves as pathogenic flora.

Rat Bite Fever - Everything You Need To Know - Dr. Nabil Ebraheim

Can rats eat humans?

Stories about rats hunting people in an organized manner are found only in horror films and children's horror stories. There are no documented cases of such behavior where rats actively attack people in a pack. Rats can sometimes eat human flesh, but this is due to hunger rather than a preference for human flesh. For rats, it doesn't matter what they eat: humans, bread, other rodents, small animals, snails or worms. Stories about gnawed corpses of people found in landfills most often belong to the realm of folklore. However, it happens that rats can gnaw on the corpses of unfortunate people found on the street or in a landfill, or start a meal when the person was still alive, but could no longer defend himself.

Previous
RatsRats eat mice - truth or myth?
The next
RodentsHow to catch a rat in an apartment
Super
0
Interestingly
0
Poorly
0
Comments

Without Cockroaches

×

Эксперт по
вредителям
портал о вредителях и методах борьбы с ними

Может ли крыса напасть на человека?

141 просмотр
4 мин. на чтение

Крысы – довольно крупные грызуны, вид которых часто вызывает страх и отвращение. Эти вредители встречаются повсеместно, особенно много в крупных городах и сельскохозяйственных угодьях. Серая крыса может выглядеть устрашающе и весить до 500 граммов, поэтому вопрос о том, способен ли грызун напасть на человека, имеет однозначный ответ: «Да!». Однако важно понимать, что не каждая встреча с этими грызунами заканчивается укусами.

Крысы являются наиболее распространенным видом грызунов, легко адаптирующимся к различным условиям обитания. Часто они встречаются рядом с человеком, где всегда есть доступ к пище. Крысы могут появляться как в квартирах, на дачах, так и в частных домах, нанося огромный вред домохозяйству и имуществу, а также перенося опасные заболевания. В некоторых случаях эти вредители могут атаковать человека, нанося укусы различной степени тяжести.

Почему крысы нападают на людей?

Проявление агрессии у грызунов наблюдается в случаях, когда животным угрожает опасность или они оказываются в тесном углу. Иногда случается, что даже люди, не представляющие угрозы для грызунов, подвергаются нападению теплокровных паразитов. Категория людей, наиболее уязвимая перед крысами, включает:

— Люди, проживающие в неблагополучных бедных районах;
— Люди без определенного места жительства;
— Люди с хроническими заболеваниями, физическими или умственными нарушениями развития;
— Дети в возрасте до 5 лет.

Укусы крыс, как правило, происходят в период сна человека, когда он находится в бессознательном состоянии. Атаки происходят, поскольку этот вид грызунов является хищным и нуждается в животном белке для полноценного развития, а спящий человек в таком случае выглядит как привлекательная жертва для получения необходимого белка.

В каком случае крыса может укусить человека?

Серые обитатели подвалов кусают в нескольких случаях:

1. Страх. Если зверек защищает потомство или свою жизнь, он будет драться до конца. Это поведение часто ассоциируется с поговоркой о загнанной в угол крысе, которую человек может столкнуться, пытаясь извлечь ее из ловушки или разрушить гнездо.

2. Сильный голод. В состоянии голода грызун может пренебречь инстинктом самосохранения, стремясь найти для себя пищу любыми способами. Это может привести к его попыткам проникнуть на территорию или в здание, не обращая внимания на потенциальную угрозу.

3. Болезнь. Грызуны не только переносят бешенство, но и сами могут заболеть этой опасной болезнью. Вирус разрушает центральную нервную систему, приводя к потере чувства самосохранения и осторожности. Зараженное животное становится крайне агрессивным, поэтому встреча с больным грызуном требует особой осторожности.

Чтобы избежать нападения, рекомендуется не приближаться к крысе и лучше дать ей уйти, а затем вызвать службу дератизации. Если крыса все же укусила, необходимо промыть рану, закрыть ее чистой повязкой и немедленно обратиться к врачу. Несмотря на то, что вредители редко нападают на людей, только в Москве ежегодно регистрируется более 600 подобных случаев. Обороняясь, грызуны также часто кусают домашних животных, таких как собаки и кошки.

Чем опасен укус крыс?

У пострадавших после атаки грызунов редко возникают тяжелые осложнения. Тем не менее, у некоторых людей могут возникнуть опасные инфекционные и вирусные заболевания из-за того, что крысы являются переносчиками различных болезнетворных бактерий, вирусов и насекомых-паразитов. Среди наиболее распространенных болезней, которыми можно заразиться от крыс, можно выделить:

1. Сальмонеллез, который может возникнуть из-за приема зараженной пищи или воды, особенно в местах, где крысы поселяются рядом с хранилищами пищевых продуктов.
2. Геморрагическая лихорадка, характеризующаяся высокой смертностью, но существующие методы лечения позволяют эффективно бороться с этой бактериальной болезнью.
3. Энцефалит, приводящий к поражению оболочек головного и спинного мозга.
4. Столбняк, опасный вирус, который может привести к серьезным осложнениям, таким как паралич сердца, пневмония и сепсис.
5. Лептоспироз, который зачастую передается через укусы крыс и может вызвать серьезные проблемы с печенью и почками, а также инфицирование крови.
6. Грызуны также являются распространителями опасных вирусов, включая аренавирусы, которые способны вызывать развитие лимфоцитарного хориоменингита.

Снизить вероятность заражения опасными вирусами или бактериями можно при помощи своевременной и правильной обработки места укуса. После контакта с грызуном следует немедленно промыть рану чистой водой с мылом и провести дезинфекцию с помощью перекиси водорода или спиртового раствора. Согласно статистике, в 30% случаев после обработки раны болезнетворные бактерии стафилококка не проявляли себя в качестве патогенной флоры.

Rat Bite Fever - Everything You Need To Know - Dr. Nabil Ebraheim

Могут ли крысы съесть человека?

Истории о крысах, организованно охотящихся на людей, встречаются лишь в фильмах ужасов и детских страшилках. Не существует документально зафиксированных случаев подобного поведения, где крысы активно нападали бы на людей в стае. Крысы иногда могут поедать человеческую плоть, однако это обусловлено голодом, а не предпочтением человеческого мяса. Для крыс не имеет значения, что они едят: человека, хлеб, других грызунов, мелких животных, улиток или червей. Истории об обглоданных трупах людей, найденных на свалках, чаще всего относятся к области фольклора. Однако случается, что крысы могут обгладывать трупы несчастных людей, найденных на улице или на свалке, либо начать трапезу, когда человек был еще жив, но уже не мог защититься.

Предыдущая
КрысыКрысы едят мышей - правда или миф?
Следующая
ГрызуныКак поймать крысу в квартире
Супер
0
Интересно
0
Плохо
0
Обсуждения

Без Тараканов

×