Expert on
pests
portal about pests and methods of dealing with them

How to Lure out a Cockroach?

112 views
5 minutes. for reading

The fight against cockroaches in the house must begin immediately, as these insects seriously impair the quality of human life. They can become a source of illness for residents and pets, damage furniture and contaminate food.

How to get rid of cockroaches?

Cockroaches belong to a group of insects that can carry various pathogens, dust and, more importantly, pathogenic bacteria that negatively affect human health. Eating food that may be contaminated with cockroaches can lead to poisoning.

In the fight against these insects, the best result is achieved with the help of professional services, such as the Marafet service, which promptly treats the premises with special means using modern equipment. Of course, if the population of cockroaches is small, you can also use traditional methods of exterminating them.

Why do cockroaches appear in the apartment?

Some rooms and places attract cockroaches more than others. Why do some people have cockroaches as a constant problem, while others rarely encounter them?

The reasons may be as follows:

  • Insufficient hygiene. If crumbs are left behind after eating, garbage is not disposed of, or food is left uncovered, cockroaches will find a food source and remain in your home.
  • The presence of water. Cockroaches need water, and if they have access to water due to leaks or damp areas, they may nest in your area.

  • Availability of accessible cracks. If your apartment has gaps or cracks in the walls or floor through which cockroaches can enter, they will easily make their home in your home. Perhaps the neighbors don’t even know about the problem in their home, but cockroaches multiply quickly and are looking for a new place to live.

Be attentive to these factors. Perhaps you have problems with the sealing of your floors or walls, or your food is not sealed tightly enough in the refrigerator, which attracts cockroaches.

Signs of cockroaches

Most people do not notice the appearance of cockroaches due to ignorance of the signs. Let's look at what signs accompany the spread of cockroaches:

  • Specific smell: Often accompanied by an unpleasant, recognizable odor that can be felt in the presence of these insects.
  • Black spots on surfaces: This is cockroach excrement that can be seen on dishes, kitchen tables, shelves and wallpaper.
  • Eggs and clutches: Cockroaches often leave their eggs in the corners of the house, places where people rarely look, which can be a sign of their presence.
  • Daytime activity: When the cockroach population increases, they become more active and search for food during the day. At this time they can be noticed.

The problem of cockroaches breeding in the house can be solved by quickly exterminating them. In the next section, we'll discuss what baits and traps you can use, what supplies you can buy, and where to go for help.

Methods for controlling cockroaches

If you are looking to get rid of cockroaches, you have several options. Try traditional methods to repel these insects. If you decide to use chemicals, there is a wide selection of products available in stores to kill cockroaches. If independent struggle does not bring results, consider contacting the sanitary service. Below we will talk about the advantages of each of these methods.

Folk remedies

There are many folk ways to repel cockroaches, among which homemade traps and baits occupy the main place. Here are some of them:

  • Boric acid: A small amount of this substance can be applied to baseboards and corners. After eating it, the cockroaches will begin to decompose inside and die.
  • Ammonia: Dissolve it in water and treat surfaces in the house. The pungent smell of alcohol will scare off cockroaches, and they will avoid these places. However, be careful as the smell of alcohol can cause poisoning in humans or pets.
  • Freezing: Cool the room to low temperatures. This method will kill all cockroaches. However, this can be difficult to do in a city apartment.
  • Glue traps: They can be purchased at the store or made yourself from cardboard and double-sided tape. To make the trap effective, place bait in it, such as a piece of fruit or meat. Cockroaches are often attracted to baits and, when trying to reach them, fall into a trap.

Chemicals

There are also several options available in this category of pest control products that can be purchased in stores as part of your daily shopping.

Among them:

  • Gels: These products are safe for apartment residents, but are dangerous for insects whose respiratory system is not able to cope with chemicals.
  • Small particles: They penetrate the body of insects and cause their poisoning.
  • Aerosols: These products have a strong and almost instantaneous effect.

  • Electric and sound repellers: They affect the nervous system of insects, repelling them.

Professional apartment cleaning

Of course, for more effective insect control, it is best to contact pest control specialists. Sanitation workers are perfectly aware of the intricacies of working with pests and use drugs to which cockroaches are not accustomed. Professional exterminators also have specialized equipment that allows them to get into the most difficult to reach places where insects may be hiding.

Prevention of cockroaches

By following simple rules, you can save yourself from a long and painful fight against pests.

To protect the space in your home, you need to:

  • Clean regularly: Keeping the house clean is the main rule. It is important to regularly carry out dry and wet cleaning of the room, wash dishes, remove leftover food and crumbs from the table. It is better to store cereals in kitchen drawers in airtight packaging to prevent cockroaches from getting into them.

  • Do not leave garbage bags: It is not difficult for insects to chew through a thin garbage bag, so if the bin is full, it is better to throw it away immediately. It is better to use a tank with a lid so that cockroaches cannot get inside.
  • Repair pipes in a timely manner: Water is much more important for cockroaches than food. Therefore, you need to regularly check whether the pipes are leaking and eliminate leaks in the toilet and shower. After washing, it is better to wipe the floor from any drops that have fallen on it.
  • To get rid of existing cracks: Cockroaches can easily move in from your neighbors, so make sure there are no cracks or crevices in the floors or walls in your home. Also install special mesh over the ventilation holes to prevent cockroaches from entering.

A perfectly tidy place of residence will not attract cockroaches, and they will pass by you. If it was not possible to prevent their occurrence, then use the services of professional exterminators.

How To Get Rid of Cockroaches Guaranteed- 4 Easy Steps

F.A.Q.

What smells attract cockroaches?

Cockroaches are attracted to the smell of citrus fruits and fruits in general. They are also addicted to sugar and products containing it (chocolate, candy, marshmallows, cakes, etc.). Among the drinks, cockroaches are attracted to lemonades, sweet syrups and even alcoholic drinks (wine and beer). Meat, dried and smoked food have a pungent odor, which for cockroaches is a signal of an abundance of food. Even the bright aroma of onions can attract them to your room.

How can you kill cockroaches?

There are many traps and baits that can help repel and kill cockroaches. However, they are often only effective on small insect populations. To control pests, you can use chemical gels, aerosols and various types of repellers. In case of an advanced situation, it is better to call professional exterminators who will quickly and effectively treat your premises.

What are the next steps if you find cockroaches in your apartment?

The main thing is to act quickly and decisively. Start by removing debris, wet cleaning, inspecting grains and inspecting corners and baseboards for cockroaches. Then try using traditional methods of exterminating them, such as various types of traps and baits. If you cannot get rid of the pests on your own, do not hesitate to contact the sanitary service, which will promptly and professionally treat your premises.

Previous
Interesting FactsMalaria mosquito - how dangerous it is and where it lives
The next
Apartment and houseTicks in bed
Super
0
Interestingly
0
Poorly
0
Comments

Without Cockroaches

×

Как Выманить Таракана?

145 просмотров
5 мин. на чтение

Борьба с тараканами в доме должна начаться немедленно, так как эти насекомые серьезно ухудшают качество человеческой жизни. Они могут стать источником болезней для жителей дома и домашних животных, привести к повреждению мебели и загрязнению продуктов.

Как избавиться от тараканов?

Тараканы относятся к группе насекомых, на которых могут быть различные патогены, пыль и, что более важно, болезнетворные бактерии, негативно влияющие на здоровье людей. Употребление продуктов, которые могли быть заражены тараканами, может привести к отравлению.

В борьбе с этими насекомыми наилучший результат достигается с помощью профессиональных служб, таких как служба «Марафет», которая оперативно обрабатывает помещение специальными средствами, используя современное оборудование. Конечно, если популяция тараканов невелика, можно воспользоваться и народными методами их уничтожения.

Почему тараканы появляются в квартире?

Некоторые помещения и места привлекают тараканов больше, чем другие. Почему у одних людей тараканы — это постоянная беда, тогда как другие редко сталкиваются с ними?

Причины могут быть следующими:

  • Недостаточная гигиена. Если после еды остаются крошки, мусор не утилизируется, или продукты остаются незакрытыми, тараканы находят источник питания и остаются в вашем доме.
  • Наличие воды. Тараканы нуждаются в воде, и если у них есть доступ к воде из-за протечек или влажных помещений, они могут устроить свое гнездо у вас.

  • Наличие доступных щелей. Если у вас в квартире есть щели или трещины в стенах или полу, через которые тараканы могут проникнуть, они легко устроятся у вас. Возможно, соседи даже не знают о проблеме у себя, но тараканы быстро размножаются и ищут новое место для обитания.

Будьте внимательны к этим факторам. Возможно, у вас есть проблемы с герметичностью пола или стен, или же ваши продукты недостаточно плотно закрываются в холодильнике, что привлекает тараканов.

Признаки появления тараканов

Большинство людей не замечают появление тараканов из-за незнания признаков. Давайте рассмотрим, какие признаки сопровождают распространение тараканов:

  • Специфический запах: Часто сопровождается неприятным, узнаваемым запахом, который можно почувствовать в присутствии этих насекомых.
  • Черные точки на поверхностях: Это экскременты тараканов, которые можно заметить на посуде, кухонных столах, полках и обоях.
  • Яйца и кладки: Тараканы часто оставляют свои яйца в углах дома, местах, куда человек редко заглядывает, что может быть признаком их присутствия.
  • Дневная активность: Когда популяция тараканов увеличивается, они становятся активнее и ищут еду днем. В это время их можно заметить.

Проблему размножения тараканов в доме можно решить путем их быстрого уничтожения. В следующем разделе мы обсудим, какие приманки и ловушки можно использовать, какие средства приобрести, а также куда обратиться за помощью.

Методы борьбы с тараканами

Если вы стремитесь избавиться от тараканов, у вас есть несколько вариантов. Попробуйте народные методы, чтобы отпугнуть этих насекомых. Если решите воспользоваться химическими средствами, в магазинах есть широкий выбор продуктов для уничтожения тараканов. В случае, если самостоятельная борьба не приносит результатов, рассмотрите возможность обращения в санитарную службу. Далее мы расскажем о преимуществах каждого из этих методов.

Народные средства

Существует множество народных способов отпугивания тараканов, среди которых самодельные ловушки и приманки занимают главное место. Вот некоторые из них:

  • Борная кислота: Небольшое количество этого вещества можно нанести на плинтусы и углы. После ее поедания тараканы начнут разлагаться внутри и погибнут.
  • Нашатырный спирт: Растворите его в воде и обработайте поверхности в доме. Резкий запах спирта отпугнет тараканов, и они будут избегать эти места. Однако будьте осторожны, так как запах спирта может вызвать отравление у человека или домашних животных.
  • Вымораживание: Охладите помещение до низких температур. Этот метод уничтожит всех тараканов. Однако в городской квартире сделать это может быть сложно.
  • Клеевые ловушки: Их можно приобрести в магазине или сделать самостоятельно из картона и двустороннего скотча. Чтобы ловушка была эффективной, поместите в нее приманку, такую как кусочек фрукта или мяса. Тараканы часто привлекаются к приманкам и, попытавшись добраться до них, попадают в ловушку.

Химические препараты

В этой категории средств против вредителей также доступно несколько опций, которые можно приобрести в магазинах в ходе ежедневных покупок.

Среди них:

  • Гели: Эти средства безопасны для проживающих в квартире, но являются опасными для насекомых, чья дыхательная система не способна справиться с химическими веществами.
  • Мелкие частицы: Они проникают в организм насекомых и вызывают их отравление.
  • Аэрозоли: Эти средства обладают сильным и практически мгновенным эффектом.

  • Электрические и звуковые отпугиватели: Они воздействуют на нервную систему насекомых, отпугивая их.

Профессиональная обработка квартиры

Конечно, для более эффективного уничтожения насекомых лучше всего обратиться к специалистам в области дезинсекции. Сотрудники санитарных служб в совершенстве знают тонкости работы с вредителями и используют препараты, к которым тараканы не имеют привыкания. Профессиональные дезинсекторы также обладают специализированным оборудованием, которое позволяет им проникнуть в самые труднодоступные места, где могут скрываться насекомые.

Профилактика появления тараканов

Следуя простым правилам, вы можете избавить себя от долгой и мучительной борьбы с вредителями.

Чтобы обезопасить пространство своего дома, нужно:

  • Регулярно проводить уборку: Поддержание чистоты в доме — главное правило. Важно регулярно проводить сухую и влажную уборку помещения, мыть посуду, убирать остатки еды и крошки со стола. Крупы в ящиках на кухне лучше хранить в герметичной упаковке, чтобы в нее не проникли тараканы.

  • Не оставлять мусорные мешки: Насекомым не сложно прогрызть тонкий мусорный пакет, поэтому, если ведро наполнилось, его лучше сразу же выкинуть. Лучше использовать бак с крышкой, чтобы тараканы не могли проникнуть внутрь.
  • Своевременно чинить трубы: Вода для тараканов намного важнее, чем еда. Поэтому нужно регулярно проверять, не текут ли трубы, устранять утечки унитаза и душевой. После мытья лучше вытирать пол от попавших на него капель.
  • Избавиться от имеющихся трещин: Тараканы легко могут перебраться к вам от соседей, поэтому убедитесь, что в вашем доме нет трещин и щелей в полу и на стенах. Также установите специальную сетку на вентиляционные отверстия, чтобы предотвратить проникновение тараканов.

Идеально прибранное место жительства не привлечет тараканов, и они пройдут мимо вас. Если же предотвратить их появление не удалось, то воспользуйтесь услугами профессиональных дезинсекторов.

How To Get Rid of Cockroaches Guaranteed- 4 Easy Steps

Часто задаваемые вопросы

Какие запахи привлекают тараканов?

Тараканы привлекаются запахом цитрусовых и фруктов в целом. Они также увлекаются сахаром и продуктами, содержащими его (шоколад, конфеты, зефир, торты и т. д.). Среди напитков тараканов привлекают лимонады, сладкие сиропы и даже алкогольные напитки (вино и пиво). Мясо, вяленая и копченая еда имеют резкий запах, который для тараканов является сигналом об изобилии пищи. Даже яркий аромат репчатого лука может привлечь их в ваше помещение.

Как можно уничтожить тараканов?

Существует множество ловушек и приманок, которые помогают отпугнуть и уничтожить тараканов. Однако они часто эффективны только при маленькой популяции насекомых. Для борьбы с вредителями можно использовать химические гели, аэрозоли и различные виды отпугивателей. В случае запущенной ситуации лучше вызвать профессиональных дезинсекторов, которые быстро и эффективно обработают ваше помещение.

Какие следующие шаги при обнаружении тараканов в квартире?

Главное — действовать быстро и решительно. Начните с устранения мусора, проведите влажную уборку, пересмотрите крупы и осмотрите углы и плинтусы на предмет наличия тараканов. Затем попробуйте применить народные методы их уничтожения, такие как различные виды ловушек и приманок. Если вредителей не удастся избавиться самостоятельно, не стесняйтесь обратиться в санитарную службу, которая оперативно и профессионально обработает ваше помещение.

Предыдущая
Интересные фактыМалярийный комар - чем опасен и где обитает
Следующая
Квартира и домКлещи в постели
Супер
0
Интересно
0
Плохо
0
Обсуждения

Без Тараканов

×