Expert on
pests
portal about pests and methods of dealing with them

How to tell if you've been bitten by a tick

105 views
2 minutes. for reading

Ticks are one of the most common pests in the United States. and is commonly found in forested areas such as hiking trails and parks. Like mosquitoes, ticks are known for biting people and are most active during the spring and summer months.

Ticks are parasites, which means they obtain essential nutrients from biting and feeding on live hosts such as animals and humans. Just as we need to eat food to survive, ticks need to feed on their hosts. stay alive!

What What happens when you are bitten by a tick?

Although a bee or ant sting can be painful, tick bites are surprisingly subtle. People may not feel a tick crawling across their body or realize they are being bitten, which is why it is so important to check yourself and your pets for ticks after being outdoors.

What makes ticks so dangerous is that they can transmit harmful bacteria to humans when they bite, which in some cases makes people sick. Because of this, it is important to tell a parent or guardian if you think you have been bitten by a tick.

Similar to mosquito bites, which may turn red and begin to itch, there are also several characteristic signs of signs that you may have been bitten by a tick. Unfortunately, it is sometimes difficult to distinguish tick bites from other insect bites. But here are some possible signs that you have been bitten by a tick:

 

Seeing a tick

The most obvious way to identify a tick bite is to see the tick itself on your body. Unlike most other biting pests, mites remain attached to your body for long periods of time while feeding. In some cases, the check mark will remain fixed. on the skin for as long as 10 days before peeling!

Rash

A bite may cause a red skin rash near the site of the bite, especially if you are allergic to ticks. They prefer to feed in warm areas of the body, so bites and rashes may appear in places such as the armpit or behind the knee.

Bulls-eye

Brought by a species known as the black-legged (deer) tick, Lyme disease is one of the most common tick-borne diseases and is known to cause a red “bull”—eye skin reaction that may look like a circle or a bullseye. If you notice this mark on your body, tell an adult immediately.

pain

Pain is another common sign that you have been bitten by a tick. Like other insect bites such as mosquitoes or spiders, tick bites can also cause pain, swelling or even a burning sensation. These reactions usually develop long after you have been bitten by a tick and can become irritating over time or if the tick stuck in your skin.

If you think you have a tick bite, pay attention to these signs and symptoms. Especially if you have recently spent time outside or in grassy areas! Always check yourself and your pets when returning from outdoor activities and be sure to notify a parent or guardian if you think there may be a tick bite.

For more fun facts about ticks for kids, visit our Animal Guide to Ticks!

Previous
Interesting FactsHow did earwigs get their name?
The next
Interesting FactsWhat do ants eat?
Super
0
Interestingly
0
Poorly
0
Comments

Without Cockroaches

×

Как определить, что вас укусил клещ

133 просмотра
2 мин. на чтение

Клещи — одни из наиболее распространенных вредителей в США. и обычно встречается в лесных районах, таких как пешеходные тропы и парки. Подобно комары, клещи известны тем, что кусают людей и наиболее активны в весенние и летние месяцы..

Клещи являются паразитами, который значитьs они получают необходимые питательные вещества от кусает и питается живым хостов например, животные и люди. Точно так же, как нам нужно есть пищу, чтобы выжить, клещам необходимо питаться хозяевами. остаться в живых!

Что Что происходит, когда вас укусил клещ?

Хотя укус пчелы или муравья может быть болезненным, укусы клещей на удивление незаметны. Люди могут не чувствовать, как клещ ползет по их телу, или не осознавать, они есть быть укушенным, вот почему это так важно проверять себя и своих питомцев на наличие клещей после пребывания на свежем воздухе.

Что делает клещей настолько опасными, так это то, что они могут передавать вредные бактерии человеку при укусе, что в некоторых случаях приводит к заболеванию людей. Из-за этого, это важную рассказать родителю или опекуну, если вы думаете у тебя есть укусил клещ.

Похоже на укусы комаров, Который может покраснеть и начать зудеть, есть также несколько характерных признаков знаков который являетесь май иметь меня укусил клещ. К сожалению, иногда сложно отличить укусы клещей от укусов других насекомых. But HЧерты какие-то возможные знаки, что тебя укусил клещ:

 

Видя, A клещ

Самый очевидный способ идентифицировать укус клеща это увидеть самого клеща на своем теле. В отличие от большинства других кусающих вредителей, клещи остаются прикрепленными к вашему телу в течение длительного периода времени во время питания. В некоторых случаях галочка останется зафиксированной. на кожу целых 10 дней до отслоения!

Сыпь

A укус может вызвать появление красной кожной сыпи рядом с местом укуса., особенно если у вас аллергия на клещей. Oни предпочитаю кормить in теплые участки тела, поэтому укусы и сыпь может появиться в таких местах, как подмышка или за коленом.

Быки–глаз

Принесенный вид, известный как Черноногий (оленьий) клещ, болезнь Лайма — одно из наиболее распространенных заболеваний, передающихся клещами, которое, как известно, вызывает красные «быки»–реакция кожи глаз это может выглядеть как круг или мишень. Если вы заметили это отметка на вашем теле, немедленно сообщите об этом взрослому.

боль

Боль – еще одна распространенная проблема признак того, что тебя укусил клещ. Как и другие укусы насекомых, таких как комары или пауки, укусы клещей также могут вызывать боль, отек или даже ощущение жжения.. Эти реакции обычно развиваются спустя долгое время после того, как вас укусил клещ, и со временем могут стать раздражающими или если клещ засел в вашей коже.

Если вы думаете, у тебя укус клеща, обратите внимание на это знаков и симптомы. Eособенно если у тебя есть недавно провел время на улице или в травянистых местах! Всегда проверяйте себя и своих питомцев, возвращаясь с на открытом воздухе и обязательно сообщите об этом родителю или опекуну, если вы думаете, что должно быть укусил клещ.

Чтобы узнать больше интересных фактов о клещах для детей, посетите наш Руководство по животным о клещах!

Предыдущая
Интересные фактыКак уховертки получили свое название?
Следующая
Интересные фактыЧто едят муравьи?
Супер
0
Интересно
0
Плохо
0
Обсуждения

Без Тараканов

×