How do fleas survive the winter months?

107 views
1 minutes. for reading

Fleas are tiny, biting pests that jump off rodents and other mammals (including your pets!) to find a host to feed on. Fleas are disgusting and can cause severe itching for us and our animal friends if we have an allergic reaction to their saliva. They can also spread germs and disease.

Many people think that with the onset of snow and low temperatures along with winter, insects and pests die out, but this is not at all true for fleas! Keep reading to learn how fleas survive winter.

Do fleas survive winter?

The short answer is yes, many fleas survive the winter. Fleas need to stay warm to survive, so naturally they will seek shelter from the cold outside. Can you guess where they are going to go? Your house! Not only is your home a warm place to live, but there is a chance that you have a pet or other people living with you who could act as hosts for fleas. If fleas can't get indoors to stay warm, they may find refuge in other areas of your home where animals might be hiding, such as the basement or under bushes.

A common way to tell if there are fleas in your home is to see them jumping around or on your pets. They are small, so they may appear as quick little dots moving close to the skin. Another clear sign of a flea infestation is redness of the skin, numerous scratches and itching caused by their bites.

If you think you have noticed fleas in your home, be sure to tell an adult so they can vacuum the house, wash bedding, clothing, stuffed animals and pet beds, bathe the animals, and contact a pest control professional to help. get fleas. flies away!

Previous
Interesting FactsDo mice really eat cheese?
The next
Interesting FactsHow do ants communicate with each other?
Super
0
Interestingly
0
Poorly
0
Comments

Without Cockroaches

×

Эксперт по
вредителям
портал о вредителях и методах борьбы с ними

Как блохи переживают зимние месяцы?

142 просмотра
1 мин. на чтение

Блохи — это крошечные кусающие вредители, которые прыгают с грызунов и других млекопитающих (включая ваших домашних животных!), чтобы найти хозяина, которым можно питаться. Блохи отвратительны и могут вызвать сильный зуд у нас и наших друзей-животных, если у нас возникнет аллергическая реакция на их слюну. Они также могут распространять микробы и болезни.

Многие думают, что с наступлением снега и низких температур вместе с зимой насекомые и вредители вымирают, но в отношении блох это совсем не так! Продолжайте читать, чтобы узнать, как блохи переживают зиму.

Переживают ли блохи зиму?

Короткий ответ: да, многие блохи выживают зимой. Чтобы выжить, блохам необходимо оставаться в тепле, поэтому, естественно, они будут искать укрытие от холода на улице. Сможете ли вы догадаться, куда они собираются пойти? Твой дом! Ваш дом не только является теплым местом для проживания, но есть вероятность, что с вами живет домашнее животное или другие люди, которые могут выступать в качестве хозяев для блох. Если блохи не могут проникнуть в помещение, чтобы согреться, они могут найти убежище в других местах вашего дома, где могут прятаться животные, например, в подвале или под кустами.

Распространенный способ узнать, есть ли в вашем доме блохи, — это увидеть, как они прыгают вокруг или на ваших домашних животных. Они маленькие, поэтому могут выглядеть как быстрые маленькие точки, движущиеся близко к коже. Еще одним явным признаком заражения блохами является покраснение кожи, многочисленные царапины и зуд, вызванные их укусами.

Если вы считаете, что заметили блох в своем доме, обязательно сообщите об этом взрослым, чтобы они могли пропылесосить дом, постирать постельное белье, одежду, мягкие игрушки и кроватки для домашних животных, искупать животных и обратиться к специалисту по борьбе с вредителями, чтобы помочь получить блох. улетает!

Предыдущая
Интересные фактыДействительно ли мыши едят сыр?
Следующая
Интересные фактыКак муравьи общаются друг с другом?
Супер
0
Интересно
0
Плохо
0
Обсуждения

Без Тараканов

×