Interesting facts about hippos

105 views
9 minutes. for reading
We found 25 interesting facts about hippos

One of the most dangerous and aggressive mammals.

At first glance, hippos seem to be gentle and slow animals. Apart from elephants, which are the only ones larger than them, they are the largest animals in Africa. They are also very strong and fast, which combined with their size makes them one of the most dangerous African animals. Although they spend most of their time in the water and their closest relatives are whales, they are poor swimmers but good runners on land. Unfortunately, these animals are becoming increasingly scarce and the species has been classified as vulnerable to extinction.

1

The hippopotamus (Hippopotamus) is a cloven-hoofed mammal from the hippopotamus family (Hippopotamidae).

Hippos are characterized by a massive body structure, thick folded skin, almost devoid of hair, and a thick layer of subcutaneous fatty tissue. They lead an amphibious lifestyle and can remain underwater for a long time. Hippos, along with other families, are classified in the order Artiodactyla, which includes, among others: camels, cattle, deer and pigs. Despite this, hippos are not closely related to these animals.

There are two species in the hippopotamus family today: the Nile hippopotamus and the pygmy hippopotamus (a much smaller species found in the rainforests and swamps of West Africa).

2

The ancient Greeks believed that the hippopotamus was related to the horse (hippo meaning horse).

Until 1985, naturalists grouped hippos with domestic pigs based on the structure of their teeth. Data obtained from the study of blood proteins, molecular phylogeny (pathways of ancestral development, origin and evolutionary changes), DNA and fossils indicate that their closest living relatives are cetaceans - whales, porpoises, dolphins, etc. General The ancestor of whales and hippos diverged from other artiodactyls about 60 million years ago.

3

The genus Hippopotamus includes one living species found in Africa.

This is the Nile hippopotamus (Hippopotamus amphibius), whose name comes from ancient Greek and means “river horse” (ἱπποπόταμος).

4

Hippos are one of the largest living mammals.

Due to its size, such an individual is difficult to weigh in the wild. Estimates suggest that the average weight of adult males is 1500-1800 kg. Females are smaller than males, their average weight is 1300-1500 kg. Older males can even weigh more than 3000 kg. Hippos reach their maximum body weight late in their lives. Females reach their maximum body weight at about 25 years of age.

5

Hippos reach an average of 3,5-5 meters in length and 1,5 meters in height at the withers.

The head can weigh up to 225 kg. These animals can open their mouths to a width of about 1 meter, and the length of their teeth reaches a maximum of 30 cm.

6

Hippos lead an amphibious lifestyle.

Most often they stay in the water during the day and are active only at dusk and at night. Then they go ashore and chew grass in the meadows near the water (they also feed on aquatic plants). In search of food, they can go up to 8 km inland.

On land, despite their gigantic size, they can run faster than humans. Their speed can range from 30 to 40, and sometimes 50 km/h, but only over short distances, up to several hundred meters.

7

They have a characteristic appearance.

Their body is barrel-shaped and hairless. Bristles are present only on the muzzle and tail. The legs are short, the head is large. Their skeleton is adapted to withstand the large weight of the animal; the water in which they live reduces their weight due to the buoyancy of the body. The eyes, ears and nostrils are located high on the roof of the skull, thanks to which these animals can be almost completely submerged in the water and silt of tropical rivers. Animals cool down under water, which protects them from sunburn.

Hippos are also characterized by long tusks (about 30 cm) and four toes connected by a webbed membrane.

8

Their skin, approximately 4 centimeters thick, makes up 25% of their body weight.

It is protected from the sun by a substance it secretes, which is a natural solar filter. This discharge, which is neither blood nor sweat, is initially colorless, after a few minutes it turns red-orange and finally brown. It is composed of two pigments (red and orange) that are strong acidic chemical compounds, with the red pigment additionally having bacteriostatic properties and likely being an antibiotic. The light absorption of both pigments has a maximum in the ultraviolet range, which protects hippos from excessive heat. Because of the color of their secretions, hippos are said to “sweat blood.”

9

Hippos live about 40 years in the wild and up to 50 in captivity.

The oldest known hippopotamus living in captivity at the Evansville Zoo in Indiana was the hippopotamus "Donna", who lived there for 56 years. One of the oldest hippos in the world, 55-year-old Hipolis, died in 2016 at the Chorzow Zoo. He lived with one partner, Khamba, for 45 years. Together they had 14 descendants. Khamba died in 2011.

10

Besides eating, hippos spend their entire lives in water.

They spend up to 16 hours a day there as a way to cool off. They live primarily in freshwater habitats, but populations in West Africa primarily inhabit estuaries and can even be found at sea. They are not the most experienced swimmers - they swim at a speed of 8 km/h. Adults cannot swim in water, but only stand in shallow water. Juveniles can float on the surface of the water and often swim, moving their hind limbs. They come to the surface to breathe every 4-6 minutes. Juveniles are able to close their nostrils when submerged in water. The process of ascent and breathing occurs automatically, and even a hippopotamus sleeping under water emerges without waking up.

11

Hippos breed in water and are born in water.

Females reach sexual maturity at 5-6 years, and males at 7,5 years. A couple copulates in the water. Pregnancy lasts 8 months. Hippos are one of the few mammals born underwater. Cubs are born with a weight of 25 to 45 kg and an average length of about 127 cm. Usually only one calf is born, although twin pregnancies do occur. Feeding of young animals with mother's milk also occurs in water, and weaning occurs after a year.

12

They obtain food mainly on land.

They spend four to five hours a day eating and can eat up to 68 kg of food at a time. They feed mainly on grasses, to a lesser extent on aquatic plants, and in the absence of preferred food, on other plants. There are also known cases of scavenger behavior, carnivorous behavior, predation and even cannibalism, although the stomachs of hippopotamuses are not adapted to digest meat food. This is an unnatural behavior, possibly caused by a lack of proper nutrition. 

The authors of the journal Mammal Review argue that predation is natural for the hippopotamus. In their opinion, this group of animals is characterized by a meat diet, since their closest relatives, whales, are carnivores.

13

Hippos are only territorial in water.

Studying the relationships of hippopotamuses is difficult because they lack sexual dimorphism - males and females are practically indistinguishable. Although they remain close to each other, they do not form social bonds. In the water, the dominant males defend a certain section of the river, about 250 meters long, along with about 10 females. The largest such community numbers about 100 individuals. These territories are determined by the laws of copulation. There is gender segregation in the herd - they are grouped by sex. When feeding, they do not show territorial instinct.

14

Hippos are very noisy.

The sounds they make are reminiscent of pig squeals, although they can also growl loudly. Their voice can be heard during the day, because at night they practically do not speak.

15

Nile hippos live in a kind of symbiosis with some birds.

They allow golden herons to sit on their backs and eat the parasites and insects that torment them from their skin.

16

Hippos are perceived as very aggressive animals.

They show aggression towards crocodiles that live in the same bodies of water, especially when young hippos are nearby.

There are also attacks on people, although there are no reliable statistics on this matter. It is estimated that around 500 people are killed each year in clashes between humans and hippos, but this information is passed down mainly by word of mouth from village to village, without verifying how the person actually died.

Hippos rarely kill each other. When a fight occurs between males, the fight is completed by the one who admits that the enemy is stronger.

It also happens that the males try to kill the offspring, or the female tries to kill the male, protecting the young - this happens only in emergency situations, when there is too little food and the area occupied by the herd is reduced.

17

To mark their territory in the water, hippos behave rather strangely.

During defecation, they vigorously shake their tail to spread excrement as far as possible and urinate backwards.

18

Hippos have been known to historians since ancient times.

The first images of these animals were rock paintings (carvings) in the mountains of central Sahara. One of them shows the moment of people hunting a hippopotamus.

In Egypt, these animals were considered dangerous to humans until they noticed how caringly female hippos treat their offspring. Since then, the goddess Toeris, the protector of pregnancy and the postpartum period, has been depicted as a woman with the head of a hippopotamus.

19

There are fewer and fewer of these animals in the world.

In 2006, hippos were classified as vulnerable to extinction on the Red List of Threatened Species created by the International Union for Conservation of Nature (IUCN), with their population estimated at approximately 125 individuals. faces.

The main threat to hippos is cutting them off from freshwater bodies.

People also kill these animals for their meat, fat, skin and upper fangs.

20

Currently, Nile hippos live only in central and southern Africa.

Most often they can be found in oases, lakes and rivers of Sudan, Somalia, Kenya and Uganda, as well as Ghana, Gambia, Botswana, South Africa, Zambia and Zimbabwe.

During the last ice age, hippos also lived in North Africa and even in Europe, since they are adapted to life in cold climates, as long as they had ice-free reservoirs at their disposal. However, they were exterminated by man.

21

Thanks to drug lord Pablo Escobar, hippos were also found in Colombia.

The animals were brought to Escobar's private zoo at the Hacienda Napoles ranch in the 80s. The herd initially consisted of three females and one male. After Escobar's death in 1993, the exotic animals from this private zoo were moved to another location, but the hippos remained. It was difficult to find transport for these huge animals, and since then they lived their lives without bothering anyone.

22

“Cocaine hippos” (they are called so because of the implications of their owner’s profession) have already spread 100 km from their original place of residence.

Nowadays, there are more and more of them in the Magdalena River basin, and residents of Medellin and the surrounding area have already become accustomed to their proximity - they have become a local tourist attraction.

Authorities do not consider the presence of hippos a problem at the moment, but in the future, when their population increases to 400-500 animals, they could pose a threat to the survival of other animals feeding in the same areas.

23

Scientists estimate that there are currently about 80 hippos living in the region.

Since 2012, their population has almost doubled.

24

The uncontrolled presence of these giant animals can significantly disrupt the local ecosystem.

According to research, hippopotamus excrement (defecation into water) changes the oxygen level in water bodies, which can negatively affect not only the organisms living there, but also people.

The animals also destroy crops and can be aggressive - a 45-year-old man was seriously injured after being attacked by a 'cocaine hippo'.

25

The possibility of destroying Escobar's hippos was considered, but public opinion opposed it.

Enrique Cerda Ordonez, a biologist at the National University of Colombia, believes that castrating these animals would be the right solution to the problem, although due to their size it would be extremely difficult.

Previous
Interesting FactsInteresting facts about guinea pigs
The next
Interesting FactsInteresting facts about the Syrian bear
Super
0
Interestingly
0
Poorly
0
Comments

Without Cockroaches

×

Интересные факты о бегемотах

137 просмотров
9 мин. на чтение
Мы нашли 25 интересные факты о бегемотах

Одно из самых опасных и агрессивных млекопитающих.

На первый взгляд бегемоты кажутся нежными и медлительными животными. Если не считать слонов, которые единственные крупнее их, они являются самыми крупными животными в Африке. Они также очень сильны и быстры, что в сочетании с их размером делает их одними из самых опасных африканских животных. Хотя они проводят большую часть времени в воде, а их ближайшие родственники — киты, они плохие пловцы, но хорошие бегуны на суше. К сожалению, этих животных становится все меньше и меньше, и вид был классифицирован как уязвимый к исчезновению.

1

Бегемот (Hippopotamus) — парнокопытное млекопитающее из семейства гиппопотамовых (Hippopotamidae).

Бегемоты характеризуются массивным строением тела, толстой складчатой ​​кожей, почти лишенной волос, и толстым слоем подкожной жировой клетчатки. Они ведут земноводный образ жизни и могут длительное время оставаться под водой. Бегемоты вместе с другими семействами относят к отряду Парнокопытные, который включает, среди прочего: : верблюды, крупный рогатый скот, оленьи и свиньи. Несмотря на это, бегемоты не имеют близкого родства с этими животными.

В семействе бегемотов сегодня живут два вида: нильский бегемот и карликовый бегемот (гораздо меньший вид, обитающий в тропических лесах и болотах Западной Африки).

2

Древние греки считали, что гиппопотам связан с лошадью (гиппо означает лошадь).

До 1985 года натуралисты группировали бегемотов с домашними свиньями по строению их зубов. Данные, полученные в результате изучения белков крови, молекулярной филогении (пути предкового развития, происхождения и эволюционных изменений), ДНК и ископаемых, свидетельствуют о том, что их ближайшими из ныне живущих родственников являются китообразные — киты, морские свиньи, дельфины и др. Общий предок китов и бегемотов отделились от других парнокопытных около 60 миллионов лет назад.

3

Род Hippopotamus включает один современный вид, обитающий в Африке.

Это нильский бегемот (Hippopotamus amphibius), название которого происходит от древнегреческого и означает «речная лошадь» (ἱπποπόταμος).

4

Бегемоты — одни из крупнейших ныне живущих млекопитающих.

Из-за размеров такую ​​особь сложно взвесить в дикой природе. По оценкам предполагается, что средний вес взрослых самцов составляет 1500-1800 кг. Самки мельче самцов, их средний вес 1300-1500 кг. Самцы старшего возраста могут весить даже более 3000 кг. Бегемоты достигают максимальной массы тела в конце своей жизни. Самки достигают максимальной массы тела примерно в 25 лет.

5

Бегемоты достигают в среднем 3,5-5 метров в длину и 1,5 метра в высоту в холке.

Голова может весить до 225 кг. Эти животные могут открывать пасть на ширину около 1 метра, а длина их зубов достигает максимум 30 см.

6

Бегемоты ведут земноводный образ жизни.

Чаще всего они держатся в воде днем ​​и активны только с наступлением сумерек и ночью. Затем они выходят на берег и жуют траву на лугах у воды (питаются также водными растениями). В поисках еды они могут заходить на расстояние до 8 км вглубь суши.

На суше, несмотря на свои гигантские размеры, они могут бегать быстрее человека. Их скорость может составлять от 30 до 40, а иногда и 50 км/ч, но только на небольших расстояниях, до нескольких сотен метров.

7

Они имеют характерный внешний вид.

Их тело бочкообразной формы и безволосое. Щетинки имеются только на мордочке и хвосте. Ноги короткие, голова большая. Их скелет приспособлен выдерживать большой вес животного, вода, в которой они живут, уменьшает их вес за счет плавучести тела. Глаза, уши и ноздри расположены высоко на крыше черепа, благодаря чему эти животные могут практически полностью погружаться в воду и ил тропических рек. Животные остывают под водой, что защищает их от солнечных ожогов.

Для бегемотов также характерны длинные бивни (около 30 см) и четыре пальца на ногах, соединенные перепончатой ​​перепонкой.

8

Их кожа толщиной примерно 4 сантиметра составляет 25% веса тела.

Он защищен от солнца выделяемым им веществом, которое является естественным солнечным фильтром. Эти выделения, не являющиеся ни кровью, ни потом, вначале бесцветны, через несколько минут становятся красно-оранжевыми и, наконец, коричневыми. Он состоит из двух пигментов (красного и оранжевого), которые представляют собой сильные кислотные химические соединения, причем красный пигмент дополнительно обладает бактериостатическими свойствами и, вероятно, является антибиотиком. Светопоглощение обоих пигментов имеет максимум в ультрафиолетовом диапазоне, что предохраняет бегемотов от чрезмерного нагрева. Говорят, что из-за цвета выделений бегемоты «потеют кровью».

9

Бегемоты живут около 40 лет в дикой природе и до 50 в неволе.

Самым старым известным бегемотом, живущим в неволе в зоопарке Эвансвилля в Индиане, был бегемот «Донна», который прожил там 56 лет. Один из старейших бегемотов в мире, 55-летний Иполит, умер в 2016 году в Хожувском зоопарке. С одним партнером, Хамбой, он прожил 45 лет. Вместе у них было 14 потомков. Хамба умер в 2011 году.

10

Помимо еды, вся жизнь бегемотов проходит в воде.

Они проводят там до 16 часов в день – это способ охладиться. Они живут в основном в пресноводных средах обитания, но популяции в Западной Африке в основном населяют устья рек и могут быть найдены даже в море. Они не самые опытные пловцы – плавают со скоростью 8 км/ч. Взрослые особи не могут плавать по воде, а лишь стоят на мелководье. Молодь может держаться на поверхности воды и часто плавает, двигая задними конечностями. Они выходят на поверхность, чтобы подышать каждые 4-6 минут. Молодые особи способны закрывать ноздри при погружении в воду. Процесс всплытия и дыхания происходит автоматически, и даже спящий под водой бегемот выныривает, не просыпаясь.

11

Бегемоты размножаются в воде и рождаются в воде.

Самки достигают половой зрелости в 5-6 лет, а самцы в 7,5 лет. Пара совокупляется в воде. Беременность длится 8 месяцев. Бегемоты — одни из немногих млекопитающих, рождающихся под водой. Детеныши рождаются с массой от 25 до 45 кг и средней длиной около 127 см. Обычно рождается только один детеныш, хотя случаются и беременности двойней. Вскармливание молодняка материнским молоком также происходит в воде, а отлучение от груди происходит после года.

12

Пропитание они добывают преимущественно на суше.

Они тратят на еду четыре-пять часов в день и могут съесть за раз до 68 кг еды. Питаются преимущественно травами, в меньшей степени водными растениями, а при отсутствии предпочтительного корма — другими растениями. Известны также случаи падальщиков, плотоядного поведения, хищничества и даже каннибализма, хотя желудки бегемотов не приспособлены для переваривания мясной пищи. Это неестественное поведение, возможно, вызванное отсутствием правильного питания. 

Авторы журнала «Обзор млекопитающих» утверждают, что хищничество естественно для бегемота. По их мнению, для этой группы животных характерен мясной рацион, поскольку их ближайшие родственники – киты – плотоядны.

13

Бегемоты территориальны только в воде.

Изучение взаимоотношений бегемотов затруднено, поскольку у них отсутствует половой диморфизм — самцы и самки практически неотличимы. Хотя они остаются рядом друг с другом, они не образуют социальных связей. В воде доминирующие самцы защищают определенный участок реки длиной около 250 метров вместе с примерно 10 самками. Самое крупное такое сообщество насчитывает около 100 особей. Эти территории определяются законами совокупления. В стаде существует гендерная сегрегация – группируются по полу. При кормлении они не проявляют территориальный инстинкт.

14

Бегемоты очень шумные.

Звуки, которые они издают, напоминают свиные визги, хотя могут и громко рычать. Их голос можно услышать днем, потому что ночью они практически не разговаривают.

15

Нильские бегемоты живут в своеобразном симбиозе с некоторыми птицами.

Они позволяют сидеть на спине золотым цаплям, которые поедают мучающих их паразитов и насекомых со своей кожи.

16

Бегемоты воспринимаются как очень агрессивные животные.

Они проявляют агрессию по отношению к крокодилам, обитающим в тех же водоемах, особенно когда рядом находятся молодые бегемоты.

Бывают и нападения на людей, хотя достоверной статистики на этот счет нет. По оценкам, ежегодно в столкновениях между людьми и бегемотами погибает около 500 человек, но эта информация передается в основном из уст в уста из деревни в деревню, без проверки того, как на самом деле погиб человек.

Бегемоты редко убивают друг друга. Когда между самцами происходит драка, поединок завершает тот, кто признает, что противник сильнее.

Бывает и так, что самцы пытаются убить потомство, или самка пытается убить самца, защищая молодняк – это происходит только в экстренных ситуациях, когда еды становится слишком мало и площадь, занимаемая стадом, сокращается.

17

Чтобы пометить свою территорию в воде, бегемоты ведут себя довольно странно.

Во время дефекации они энергично трясут хвостом, чтобы распространить экскременты как можно дальше, и мочатся задом наперед.

18

Бегемоты известны историкам с давних времен.

Первыми изображениями этих животных были наскальные рисунки (резьба) в горах центральной Сахары. На одном из них показан момент охоты людей на бегемота.

В Египте этих животных считали опасными для человека, пока не заметили, насколько заботливо самки бегемотов относятся к своему потомству. С тех пор богиню Тоэрис, защитницу беременности и послеродового периода, изображали в виде женщины с головой бегемота.

19

В мире становится все меньше и меньше этих животных.

В 2006 году бегемоты были классифицированы как уязвимые к исчезновению в Красном списке видов, находящихся под угрозой исчезновения, созданном Международным союзом охраны природы (МСОП), их популяция оценивается примерно в 125 XNUMX особей. лица.

Основная угроза для бегемотов – отрезание их от пресноводных водоемов.

Этих животных люди также убивают ради мяса, жира, кожи и верхних клыков.

20

В настоящее время нильские бегемоты обитают только в центральной и южной Африке.

Чаще всего их можно встретить в оазисах, озерах и реках Судана, Сомали, Кении и Уганды, а также Ганы, Гамбии, Ботсваны, ЮАР, Замбии и Зимбабве.

Во время последнего ледникового периода бегемоты обитали также в Северной Африке и даже в Европе, так как они приспособлены к жизни в холодном климате, лишь бы в их распоряжении были незамерзающие водоёмы. Однако они были истреблены человеком.

21

Благодаря наркобарону Пабло Эскобару бегемоты были найдены и в Колумбии.

Животные были привезены в частный зоопарк Эскобара на ранчо Hacienda Napoles в 80-х годах.Первоначально стадо состояло из трех самок и одного самца. После смерти Эскобара в 1993 году экзотических животных из этого частного зоопарка перевезли в другое место, а бегемоты остались. Для этих огромных животных было сложно найти транспорт, и с тех пор они жили своей жизнью, никому не мешая.

22

«Кокаиновые бегемоты» (их так называют из-за подтекста профессии их владельца) распространились уже на 100 км от первоначального места жительства.

В наши дни их в бассейне реки Магдалена становится все больше, а жители Медельина и окрестностей уже привыкли к их соседству – они стали местной туристической достопримечательностью.

Власти не считают присутствие бегемотов проблемой на данный момент, но в будущем, когда их популяция увеличится до 400-500 животных, они могут представлять угрозу выживанию других животных, кормящихся в тех же местах.

23

По оценкам ученых, в настоящее время в регионе обитает около 80 бегемотов.

С 2012 года их население увеличилось почти вдвое.

24

Бесконтрольное присутствие этих гигантских животных может существенно нарушить местную экосистему.

Согласно исследованиям, экскременты бегемотов (испражнения в воду) изменяют уровень кислорода в водоемах, что может негативно влиять не только на обитающие там организмы, но и на людей.

Животные также уничтожают посевы и могут быть агрессивными — 45-летний мужчина получил серьезные ранения после нападения «кокаинового бегемота».

25

Рассматривалась возможность уничтожения бегемотов Эскобара, но общественное мнение выступило против этого.

Энрике Серда Ордонес, биолог из Национального университета Колумбии, считает, что кастрация этих животных была бы правильным решением проблемы, хотя из-за их размеров это было бы крайне сложной задачей.

Предыдущая
Интересные фактыИнтересные факты о морских свинках
Следующая
Интересные фактыИнтересные факты о сирийском медведе
Супер
0
Интересно
0
Плохо
0
Обсуждения

Без Тараканов

×